СЗ
Сергей Заллентинов

опишите ка мне чем магия церковная отличается от магии обычной? ? и не надо втирать про добро и зло, про хороших и плохих

ТК
Татьяна Коровкина

не могу судить, т. к. сам владею только силой судебного заговора (ударение ставь, как удобно) .
думаю, в двух магиях разницы особой нет. обе работают в одну сторону - держать людей в постоянном ступоре и страхе, не давать мыслить, подвергать слова и действия колдунствующего сомнению и собирать с обратившихся персонажей подать

ЛК
Любовь Колтунова

Ничем не отличается.. . и добавить-то больше нечего...

ВП
Виктория Попова

без сомнения, но нынешние рпц-попы, как и все чиновники, халтурят.

MS
Medina Samatova Samatova

названием отличается, больше ничем.

ДЮ
Денис Юдин

шарлатаны. чем они различаются?

АО
Анастасия Однорог

Церковная мишура. Поп будет месяц стоять и молиться и небо его не услышит а обыкновенная это обратиться к небу с чистым сердцем и всей душой и пойдет дождь. Природа мать злая на попов и давно их не слышит. Их сьедят черви .

ЕР
Елена Русина

Ух ты, церковная магия. Занятно. Жду вопросов по буддистскому машиностроению и католической физике. Что курите, товарищ Глюк?

АК
Аслан Кушхабиев

Магия - это грех. Не важно где его делают - в мире или в Церкви.

Для Бога нет ничего невозможного. Бог через христиан может исцелять, изгонять бесов, творить чудеса.

А если люди обращаются за помощью к темным силам - это грех.
---------------------------------------------------------------------------------------------
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. (Откр. 22:15)

9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
14 ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой. (Втор. 18:9-14)

Дм
Дмитрий

вы никогда не видели и не слышали о церковной магии )))
а о магии обычной наверняка слышали ..
.. с чем вас и поздравляю )

ТГ
Татьяна Гапенко

Только тем, что в одном случае платят попам, а в другом-лохотронщикам не в рясах.

ЮБ
Юлия Большакова

Корень один. но разошлись они очень давно. Различается подход и отношение.
Магия предполагает возможность человеку весьма разнообразно взаимодействовать с сверхъестественным и даже самому обладать такими способностями. Она более древний подход и имеет, скажем, более прикладной характер, служит использованию человеком сверхъестественного в своих целях.
Тех же духов он в ней может подкупать, принуждать, договариваться с ними, присутствует весь спектр отношений. Может он и сам выступать, как некая сила на этом уровне.
Кроме того в ней сразу заявляется, что служит она человеку.

От всего этого в религии осталось только поклонение и подкуп высших сил. Их допускается только просить и молить, а что бы умилостивить подкупать.
Из всех возможных отношений есть лишь безропотное подчинение. Сам человек какими либо силами такого рода объявлен не обладающим, если же вдруг проявится такое, то она суть не его собственные силы, а нечто " иное". Что именно, определять берет на себя церковь (жрецы) и делает это по своему усмотрению. Чаще всего такие проявления объявляются сатанинскими и лишь иногда, видимо когда это выгодно церкви, идущими " от бога"
В религии власть " высших сил" над человеком непререкаема, они четко ставятся выше него. Кроме того целью заявляется не собственное благо, а служение этим силам, богам.

Жрецы от религии в более выгодном положении чем маги, они не объявляют себя " операторами" и не берут ответственность на себя, напротив, все сваливается на высшие силы и верующих, мол одни не смилостивились потому что другие грешны и плохо молились, мало жертвовали итд. Они не отвечают за свое "божественное начальство", а маг несет личную ответственность за неудачу. Это он обещал взять что то там под контроль. договориться или подкупить. С него и спрос.

Собственно религии часто отражение тех форм правления, какие существовали или считались наилучшими в момент возникновения этих религий.
Отношения с богами в них идеализация отношений с земными правителями.

Так что от магии в религии осталось немного, даже декларируемая цель изменена ( именно декларируемая, этакая показуха, лицемерие рабов, ведь личное благо для человека все равно не на последнем месте) Хотя сами обряды по сути те же самые. С тем же смыслом. Просто в магии спектр шире и все.
И естественно между ними древнейшая конкуренция. Религия в отличии от магии организована ( она порождение более организованных периодов истории) и давит магию. В том и причина, что религия объявляет магию злом и это заложено в ней изначально. Оно в самих ее основах, ведь конкуренция тогда была сильнее чем сейчас. Но и в наше время магия отчасти дезорганизует верующих. чем подрывает устои религии. Ведь та организованное поклонение высшим силам. А магия в той или иной мере попытка манипуляции ими или с их помощью реальностью. И то и другое основано на вере в эти силы.

ЯП
Яна Пушкина

Не существует магии церковной, белой и любой другой, кроме дьявольской.

Volk Dolinovich
Volk Dolinovich

церковная- узаконенная и общепризнанная..

Al
Aleksandr

Где можно увидеть магию церковную?

Похожие вопросы
Добро и зло то же самое что хорошо и плохо?
Вы согласны, что церковные обряды основаны на магии?
Чем отличается Зло от Добра
Я Доброе Зло или Злое Добро?
Чем Святой отличается от церковного священника?
А Вы используете церковную магию?
Чем библейский рай отличается от церковного ?
Подлинно ли? Добрый человек выбирает из Библии доброе а злой злое?
ТОЛЬКО К МАГАМ И МУДРЕЦАМ. Добро и зло. Перевертыши?
У человека 2 начала добро и зло. Как может такое быть если. Если добро ненавидет зло а зло добро