1. По ссылкам хожу, если речь идет о теме, в которой я не подкован достаточно.
2. Если подкован - не хожу, потому что "исходил" все что нужно раньше.
3. Случалось, но только по частным вопросам. Я, видите ли, и сам достаточно пытлив от природы, и все фигурирующие здесь вопросы уже задавал себе много лет назад. Соответственно, изучил все что можно в связи с ниим, и имею обоснованное и испытанное на прочность мнение по любому из них. Поэтому основы моих убеждений никому поколебать не удастся - это не мнения, это убеждения, они отвоеваны таким количеством трудов, что досужему прохожему их уже не поколебать. А вот по частностям разным - да, могу и уступить, и поколебаться. Почему бы нет.
4. Как правило, нет. Потому что я добываю знания методически и достоверно. В спор я прихожу уже подготовленным, поэтому они уже не могут ничего мне добавить. Намного чаще Я МОГУ подковать собеседника - потому что большинство спорщиков являются на дискуссию только с "мнением", но без подготовки.
5. Нет, никогда. Я не против споров в принципе, но меня никогда не удовлетворяет отношение к предмету оппонентов. Смотри выше. Они являются не подготовленными. С голыми мнениями и амбициями, но без фактов. И без готовности слушать. Такие "споры" изначально обречены, т. к. являются не дискуссией, а чередованием двух монологов, глухих ко всему. К счастью, я извлекаю уроки из опыта, и учусь распознавать такие бесперспективные беседы все более рано. Последнее время я могу уже предвидеть весь ход разговора еще по первой реплике собеседника - и в таком случае просто не вступаю в спор. Чего ради терять время на то, что мне и так заранее известно? Отличить человека, который ищет истину, от человека, который слушыт только самого себя, не составляет труда.
Я атеист.