укол от столбняка болит ((((( 2 день ...страшно маленько красное пятно.. . и все

это больной укол. . не удивляйтесь

это нормально, пройдет. . если отек и краснота будут нарастать- обратитесь к врачу.

Может быть аллергическая реакция (довольно частое осложнение)
мазать ничем НЕ рекомендуется. Попробуйте принять легкое антигистаминное средство (напр. , супрастин)

И зачем сюда писать? Чтобы Вам посочувствовали или пожалели?

После прививки АКДС (от дифтерии, столбняка и коклюша) осложнения бывают часто. В таких случаях при последующей ревакцинации используют отдельные компоненты вакцины. Может наблюдаться повышение температуры до 38,5°С, незначительно ухудшиться состояние. Такая реакция проходит в течение 4-5 дней и не является опасной для ребенка. В случаях, когда после прививки АКДС уплотняется и краснеет кожа в месте введения вакцины, температура больше 38,5°С, а состояние резко и значительно ухудшается необходимо обратиться к врачу. Часто после прививки образуется шишка, в основном из-за неправильного введения вакцины. Такие шишки рассасываются в течение месяца, но показаться специалисту будет не лишним.
Сделайте на место укола йодовую сеточку- помогает!

у всех болит врач же говорит когда ставит!!