Растолкуйте по простому этот отрывок из работы Деррида. Ну хоть кто-нибудь, ну хоть один умный человек! Повешусь!!!
Растолкуйте по простому этот отрывок из работы Деррида. А то, чувствую, голова у меня взорвется.
И объясните, почему Деррида так настаивает на различии, если, по сути, для него означаемое совпадает с означающим, как он утверждал ранее.
Спасибо!
"Смысл бытия не есть
некое трансцендентально означаемое, но уже - некий означающий след,
мы тем самым
утверждаем, что важнейшее понятие различия между онтическим и
онтологическим не позволяет нам мыслить все сразу и одновременно:
сущее и бытие, онтическое и онтологическое, "онтически-онтоло
гическое" как бы выводятся из различия, а также из того, что далее
будет названо различАнием (differAnce): это "экономия" отсрочива
ния и одновременно отстранения (differer). Онтически-онтологиче
ское различие и его обоснование в "трансценденцииЗдесь
бытия" (Dasein) не является абсолютно
изначальным. РазличАние как таковое еще "изначальнее" , хотя его
нельзя было бы назвать ни "(перво) началом", ни "основанием", так
как эти понятия по сути своей принадлежат к истории онто-теоло
гии, т. е. к системе, стирающей различия. Во всяком случае, понять
различие изблизи можно лишь при одном условии: нужно сначала
определить его как онтически-онтологическое различие, а уже по
том стереть это определение. "