Истинная религия должна объеденять нации или ставить одну нацию выше другой?
Разве идя к Богу человек учится ненавидить не похожих на себя людей?
Разве идя к Богу человек учится ненавидить не похожих на себя людей?
Должна вести человека к Богу. Другой задачи у нее нет. Все остальное - объединение наций, или их разъединение - средства.
"Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему. " (Деяния 10:34-35). Истинная религия не превозносит одну нацию над другой, потому что этого не делает Бог.
должна возвысит Бога!
Истинная религия должна объеденять нации
Поскольку люди произошли от одних предков значит все одной нации.. .
Религия выше национальных различий - она восстанавливает связь с Высшим
Ну тебе же ответили: вести к богу. А уж он как решит. Скажет бог объединять нации - значит будем объединять. Скажет возвысить одну нацию над другой - значит эта нация возвысится над другими. Как говорится, на все воля божья.
есть истинная вера, а что такое истинная религия ? -не знаю такой
Истинная религия, важная для всех людей всегда и повсюду, должна была бы быть вечной, всеобщей и очевидной; но нет ни одной религии с тремя этими признаками. Тем самым трижды доказана ложность всех. (Дени Дидро)
Ну нас, Европу иудаизм объединил, как и муслимство Азию.
"РЕ" истинной быть не может
Цель религии-это спасение от греха. Если религия занимается другим-то это уже цирк.
посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если вы услышите, как кто-то гордиться своим происхождением, как это было в джахилии, то скажите ему, чтобы схватил за член своего отца. И не говорите это в переносном смысле! »
«Скажите ему, чтобы схватил за член своего отца»
Ибн Фарис сказал: “Слово «аль-‘ад» (схватить) , означает схватить что-то зубами. Слово «аль-ханн» означает половой орган мужчины”. См. “Му’джам макъаис аль-люгъа” 4/48.
«И не говорите это в переносном смысле! »
Это значит: не следует стесняться употреблять в этом случае слово «член» , заменяя его как-либо иначе! См. «ан-Нихая» и «Лисан аль-‘араб» 7/188.
Имам аль-Багъауи сказал: “Открытое заявление этого неприличного слова человеку, является его результатом причисления себя к своему племени и гордостью этим! ” См. “Шарху-Ссунна” 13/120.
Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Упоминание в хадисе члена отца, является наилучшим назиданием для того, кто проявляет высокомерие призывом джахилии! Пусть же схватит то, откуда он вышел, а это член его отца! ” См. “Задуль-ма’ад” 2/400.