Реинкарнацию отменили священники на 5 вселенском соборе, но они -люди, а природа реинкарнацию не отменяла, та что возможно. Но время для реинкарнации безгранично, в любом веке в любое время возможно.
нет...
Это не библейское учение! Душа уходит раз и навсегда!
нет это лжеучение
Возможно если умерла не своей смертью. (Убийство, суицид, несчастный случай и т. д.) Почитайте Бардо Тхёдол (Тибетская книга мёртвых), там найдёте ответ.
Библия не поддерживает учение о бессмертии души. Это ложное учение, которое придумал Сатана.
Ваша бабушка спит в могиле и ждет своего часа воскресения в теле на земле.
10.07.2002 г. ХХАЧ
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
До момента предания тела покойника земле Душа находится рядом с телом, испытывая перегрузки типично земных эмоций, идущих от родных и близких. При этом Душа входит в комнату знания будущего и ей очень горестно наблюдать за теми землянами, кто лжив в своём поведении и несёт мысли явно противоположного поведению содержания.
До 40 дней Душа, как уже было доведено до сведения Фаххатаны, прощается с жизнью Земли Матери, посещая места известные. Затем уходит в запределье Земли Матери. Нет нужды Душе познавать себя. Душа проходит многажды закланий в физические носители и по выходу из тела знает всю степень загрязнённости мыслями и поступками скверными её хозяев.
С Душой земной уходит Книга Судьбы, в которой имеются записи всех деяний земного жителя. Книга Жизни сливается с Книгой Судьбы и наступному жителю кармической ответственностью достаётся Книга Судьбы с отпечатками событий как жизни предыдущего физического носителя, так и предшествовавших этому носителю.
Нет двадцати отделений (судилищ) и никаких бесов нет. Никогда Души тяжелые не судят другие Души, ибо очистку грязи можно выполнить только сверхчистотой.
Темой чистки человеческих Душ занимаются очень мягкие, но мощные сверхразумные жизни – в чистилище, а после чистилища – энергожизнь места дальнейшего проживания Души вплоть до следующего заклания в новый физический носитель.
не так быстро
Поверьте, никто не даст Вам точного ответа на этот вопрос. Его никто не знает!
Но зато многие поделятся своим взглядом. И то хорошо! Вы, скорее всего, примите
тот, который больше успокоит Вас.
Откуда берет свое начало церковное учение о душе как о бессмертной нематериальной субстанции?
«В послеапостольской Церкви представления о душе складывались под влиянием греческой философии» (Теологический энциклопедический словарь. М. , 2003. С. 422).
«Лишь после соприкосновения с греч [еской] культурой у евреев начало формироваться учение о д [уше] как автономном факторе и даже о ее бессмертии. [...] В античности концепции д [уши] , оказавшие наибольшее влияние на последующую мысль, принадлежат Платону и Аристотелю» (Католическая энциклопедия. Т. 1. Стб. 1729—1730).
«В Средние века иудейское учение о душе вобрало в себя неоплатонические и мусульманские концепции. [...] Диалоги Платона оказали значительное влияние и на христианских теологов. Некоторые из них обращались к наследию Платона, формулируя понятия.. . бессмертия души» (Кон-Шербок Д. , Кон-Шербок Л. Иудаизм и христианство. М. , 1995. С. 63, 164).
«„Скажи, как мы рассудим: смерть есть нечто? “ [...] „Не что иное, как отделение души от тела, верно? А „быть мертвым“ — это значит, что тело, отделенное от души, существует само по себе и что душа, отделенная от тела, — тоже сама по себе?.. “ [...] „Но ведь душа не принимает смерти? “ — „Нет“.— „Значит, душа бессмертна? “ — „Бессмертна“» (Платон. Федон // Философы Греции. М. ; Харьков, 1999. С. 131, 184—185).
«Вавилонские богословы уделяли большое внимание вопросу бессмертия. [...] Ни простой народ, ни религиозная элита не допускали и мысли о возможности полного исчезновения того, что однажды появилось на свет. Смерть была переходом к другой жизни» (Jastrow M., Jr. The Religion of Babylonia and Assyria. Бостон, 1898. С. 556).
Да, такое возможно. И даже раньше.
Рон Хаббард "Жили ли вы до этой жизни? "