И антиаллах, и антикришна.
Я анти-будда...
Нет-с! Ум !
в Буддизме есть понятие Дьявол.
Но это не так ярко выражено, как в Христьянстве.
В Буддизме достаточно широкая Космология.
Исходя из уровня мира живые существа обладают или не обладают качествами.
В Христьянстве Космология на примитивном уровне, отсюда и все проблемы.
например: Существа, которые перерождаются в Мире Желаний или Камадхату, обладают либо грубоматериальным телом, подобно человеку и животным, либо телом из тонкой материи, подобно Дэвам, Асурам, Претам и существам ада. Над Миром Желаний находятся высшие планы чисто ментального существования, населенные существами, тела которых сотканы из света. Совокупность этих высших уровней называется Рупадхату, миром или измерением чистых форм. Чувствующие существа, которые населяют эти высшие планы существования, свободны от всех грубых чувственных желаний и окружены огромными аурами света. Они поглощены своими отвлеченными медитациями и пребывают в этом состоянии существования чрезвычайно долго, по человеческим меркам.
Им ба антимаразмин не помешал ба
Однажды сидит Джа-Будда под своим деревом и беседует со своими учениками за необъятность необъятного и несуществование существующего. И беседа у них получается не то что бы сильно умная, но какая-то очень приятная, и как-то плавно перетекает к такой же интересной теме: о том, как прикольно иногда бывает обкуривать совершенно необкуренных цывильных людей, и особенно девиц. Джа-Будде все эти разговоры почему-то не нравятся, он дожидается паузы и говорит: Девицы, да. Девицы, они просветлению шибко препятствуют.
Нет, т. к. Будда не пророк, не посланец Бога, не Сын Бога, а человек, который просил ничего не принимать на веру, даже его учение, без проверки практикой, жизнью.