Не подскажите смысл написанного? см. вн.
Разум субъекта предпринял отчаянную попытку создать воспоминания там где их нет. Преграды на пути между измерениями.
Разум субъекта предпринял отчаянную попытку создать воспоминания там где их нет. Преграды на пути между измерениями.
Чепуха написана. воспоминания не создаются, а воссоздаются. "Преграды на пути между измерениями" - некорректный речевой оборот по объяснению причин проблем с памятью.
Фраза из игры Bioshock Infinite, которая тут не совсем корректно приведена для пользователей, которые ничего не слышали об игре. Сама цитата вот: "Разум субъекта предпринял отчаянную попытку создать воспоминания там где их нет". А "Преграды на пути между измерениями" - название несуществующей книги, написанной двумя персонажами (близнецами Лютес) игры в 1889 году. В игре этой цитатой авторы пытались показать, что при путешествиях между измерениями субьект сам создаёт свои воспоминания, в противном случае - путешествия невозможны. Таким образом, в игре персонажи смогли путешествовать, а следовательно, авторы дают повод игрокам поразмыслить над тем, не придумана ли вся эта история разумом субьекта - Букером, над которым Лютесы и ставили свой эксперимент.
В общем, сие есть иллюстрация к игре, не более. Здесь описывается просто факт попытки, а результата нет. И толковать ничего не нужно, чем все вышеотписавшиеся занимались.
Человек, обладающий развитым воображением, создал себе в мозгу некую действительность и в неё поверил.
А также просчитал возможные преграрады до достижения этой дествительности?!
попытался вспомнить то, чего не было.
хорошо, когда не знал да ещё и забыл.
возможно человек попытался в новой обстановке вспомнить что то из старой обстанокви но они совсем не похожи и мало что схожего, т. е. прошлое за приградой будущего и будущее за приградой прошлого
кундеровщина
Создать воспоминание это значит произвести возвратную иллюзияреальности. Которая в этом случае возможно будет являтся транспоративным мостом между двумя или более измерениями.
Судя по ответам, похоже, кто-то не играл в BioShock Infinite...
Всякому, кто играл в неё, приходилось не хило так поднапрячь мозги...
Начало данной игры не является началом истории в целом. В конце игры мы видим начало истории, Элизабет помогает нам всё вспомнить. В игре фигурируют 2 мира, являющиеся частью мультивселенной... Букер - человек из 1-го, основного мира, человек, который НЕ прошел крещение, Комсток - это тот же Букер, который ПРОШЕЛ крещение. При переходе в мир Комстока, Букер ощутил на себе конфликт памятей что-ли.... Это является последствием переходов между мирами через окна Лютэс.
Это цитата из Игры Биошок Инфинит. Игра просто шедевр. тут слова излишнее если бы вы прошли эту игру и поняли сюжет у вас такого вопроса не было бы.