Больше внимания нужно уделять именно мизинцу. Указательный и средний более послушны, но чтобы действительно "долбить", нужно играть как можно больше пассажей, например, начиная от первого лада шестой струны и заканчивая 8 ладом 1 струны (схема такая: по 6 струне лады 1-3-5, по 5 струне 1-3-5, по 4 струне 2-3-5 по 3 струне 2-3-5, потом по этой же струне 3-5-7, по 2 струне 5-6-8 и по 1 струне 5-6-8). При этом упражнении обеспечивается растяжка, полезная для прихотливого мизинчика) . Замечу: этот пассаж надо играть указательным, средним и мизинцем. Безымянный в этом пассаже только добавит проблем. Что касается безымянного, надо играть больше пентатонических гамм. Гамма пентатоники от 5 лада: 6 струна лады 5-8, 5 струна 5-7, 5 струна 5-7, 3 струна 5-7, 2 струна 5-8 и 1 струна 5-8. И так играть от ЛЮБОГО лада. Лучше, на мой взгляд, при игре пентатоники использовать именно БЕЗЫМЯННЫЙ палец. Обеспечится его растяжечка (собственный опыт) , и будешь потом долбить эти пентатоники со всей возможной скоростью! Можешь поиграть вертушки (повторяющиеся фразы) , образцов очень много в гугле. И главное-не пытайся сыграть всё по-скоростному! Играй медленно, сколь угодно медленно, чтобы потом играть сколь угодно быстро) . Поиграй хроматические гаммы-это когда каждый пальчик лезет в свой чуланчик) , то есть играется так: на каждой струне лады проигрываются последовательно друг за другом через полутон-по каждой струне схема будет 1-2-3-4, потом 2-3-4-5. 3-4-5-6 и так далее. Если играешь медиатором, играй это всё либо на каждый удар медиатора, либо с использованием приёмов легато. А по поводу указательного-так он исправляется аккордами, так что можешь для начала уделить внимание именно игре аккордами, а потом перейдёшь плавно к исполнению соло. В общем, успехов в освоении этого прекрасного инструмента!!)))))