"Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь." Иоанна 3:16. Бог любит людей,что отдал своего единственного сына.Когда люди хулят Бога,тем самым показывают,что не благодарны Богу.
Это очень не приятно,когда ты готов отдать самое лучшее ради кого-то,а тот не оценивает.Не то что не приятно,это обидно,это задевает.Поэтому,хула на Бога является грехом.
Дело не в том как Бог себя любит,Он людей любит потому и даровал им жизнь. А дело в людях не способных быть благодарными Отцу Создателю за бесценный подарок.Если же человек не развил в себе чувства благоговения, любви и уважения Богу, то вместо них взращиваются и злоба, и ненависть, и безрассудство, а отсюда и зверские убийства и изнасилования, т.е. человек осознанно и целенаправленно оскорбляет Бога -- это и является грехом.1 Иоанна 3:6-9;Эфесян 4:30: Иакова 5:19,20.
"Поистине,Аллах не прощает,чтобы Ему придавали сотоварищей,но прощает то.что меньше этого.кому пожелает.А кто придаёт Аллаху сотоварищей,тот измыслил великий грех."
Коран,Сура 4,Аят 51(48) по пер.Крачковского.
Или же
"Я - Господь,Бог твой;да не будет у тебя других богов пред лицом Моим."
Первая из десяти заповедей христианства.Нарушение этой заповеди и есть - самый тяжкий грех,который Всевышний не прощает.
Только Бог знает, непростительный ли грех совершил человек. Однако Павел пролил свет на этот вопрос, когда написал: «Если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евреям 10:26, 27). Своевольный человек действует намеренно, или является «упрямым и часто упорно своенравным» (Webster’s New Collegiate Dictonary [Новое издание университетского словаря Уэбстера]). Любой человек, который намеренно и упорно продолжает грешить после того, как он познал истину, не получает прощения. Следовательно, не столько сам грех влияет на то, является ли он простительным или нет, сколько состояние сердца и степень намеренности.
Да, у него и самолюбие тоже безграничное. Он же Бог.
Речь не о Боге, а о твоем грехе, который ты сам себе не желаешь исцелить.