Иегова дал израильскому народу Закон. О них апостол Павел писал: «Эти требования закона относились к плоти и были установлены для исправления до назначенного времени» (Евреям 9:10). Приведя остаток израильтян к признанию Иисуса Мессией, или Христом, Закон выполнил свое предназначение. Поэтому Павел объявил: «Конец закона — Христос» (Римлянам 10:4; Галатам 3:19—25; 4:4, 5).
В общем-то, бо́льшая часть человечества никогда и не находилась под Законом; как объясняет псалмопевец, «Он [Иегова] возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают» (Псалом 147:8, 9). С тех пор как Бог ввел новый завет на основании жертвы Иисуса, даже израильский народ больше не был обязан соблюдать Закон (Галатам 3:13; Ефесянам 2:15; Колоссянам 2:13, 14, 16).
В последний год своего служения Иисус вместе с апостолами Петром, Иаковом и Иоанном отправились на высокую гору, возможно, отрог горы Ермон. Там в пророческом видении Иисус предстал перед ними в величественной славе, и они услышали голос Бога, провозгласивший: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте» (Матфея 17:1—5). К этому в основном и сводится то, что требует от нас Иегова — слушать Сына и следовать его примеру и учениям (Матфея 16:24). Поэтому-то апостол Петр писал: «Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (1 Петра 2:21).