Павел
Павел

Почему большинство предпочитает всё же покупать часто недорогие вещи на кор. период, нежели высокого качества-надолго?

Борис Кисленко
Борис Кисленко

Я, например, ненавижу вещи, которым больше двух лет. Для меня это старье.

Константин
Константин

Американизированный подход : хаос, всего должно быть много, поклонение изменчивой моде, отсутствие вкуса и элегантности.

А вот француженки предпачитают
минималистичную изысканность и выбирают одежду хорошего качества надолго и просто комбинируют с различными аксессуарами.

ГГ
Галина Гроздева

Потому что зажрались) Типа месяц поносили-уже все, не круто, надо новое покупать.

А для меня покупка чего-то нового это жуткий стресс, я к своим шмоткам привыкаю. Поэтому частенько покупаю сразу несколько одинаковых маек, например, или ищу вещи максимально похожие на те, которые надо заменить.

А самое ужасное-это обувь, которая разваливается за сезон, и это считается нормальным.
У меня одним зимним сапогам 5 лет, другим 3 года, внешний вид идеальный, только молнии меняла. И как представлю, что опять придется всю эту канитель с покупкой новых начинать-брр, корежит.

Наталия Стельмашенко
Наталия Стельмашенко

зато можно чаще одежду менять, что-то новое всегда будет

ЕП
Екатерина Полякова

не дорого - не всегда плохо, а дорогие - не всегда качественные! сейчас продают кучу подделок под дорогие бренды по цене оригинала, только качество оставляет желать лучшего! но согласна, что покупать барахло за копейки на один сезон - не вариант.

ЗА
Заир Абдуманап Уулу

Скажите, а что предпочитаете Вы?

Похожие вопросы
Девушка сколько у вас вообще вещей и как часто вы их покупаете?)))
Почему все вещи такое говно? проще вообще ничего не покупать. всё бренно.
Какие религиозные чувства и переживания вызывает у вас полемика о Законе Димы Яковлева, кот. Президент сегодня подписал? http://lifenews.ru/news/108953 Этот малыш мог бы жить и жить, если бы его на отобрали у русских бабушки с дедушкой (хотя они слёзно просили оставить им внука) и если бы не продали его за рубеж. Его звали Дима Яковлев. Запомни это лицо. Запомни эти глаза. Запомни это имя! ...нынешняя сиротская дискуссия есть прямое продолжение религиозной дискуссии весны 2012 года, когда, как в эпоху Вселенских соборов, богословские проблемы обсуждались в супермаркетах и банях. Религиозные проблемы, которые тесно связаны с осмыслением смерти и продолжение рода (жизни) в детях суть главное в нашей жизни. Обратите внимание на последовательность шагов "Войны" и Pussy Riot. Попытка осквернить историю (Лобное место) – народ молчит. Попытка осквернить науку (Зоологический музей) – народ молчит. Попытка осквернить искусство (Литейный мост) – народу вообще "по барабану". И только когда они замахнулись на сакральное, народ зарычал. Тихо зарычал. Сторонники "юристов" считают, что нация разрушена, что народ безволен, не образован, агрессивен (быдло, анчоусы и проч.) , и что ему нельзя доверять управление страной. Единственный вариант для России – это введение "внешнего управления" через влияние на различные сегменты государственной и общественной жизни. В 90-е внешнее управление фактически распространялось даже на ядерное оружие и углеводороды, что грозило потерей суверенитета, но тут "патриоты" отбились. Зато в гуманитарной сфере этот процесс продолжается. Болонская система – в образовании, всевозможные "биеннале" – в искусстве, ювеналка – в воспитании. Ну и усыновление, естественно, иностранное. "Юристы" лоббируют западные модели в образовании, культуре, медицине, экономике. Но эти модели дают сбой в самых важных вещах – в отношении к религии и детям. Почему же так ярко обозначились позиции сторон, почему так велика эмоциональная вовлеченность? Потому что цена вопроса неимоверно высока. А вопрос заключается в том, чьи они, наши дети, кто их заступники и потенциальные опекуны – мы сами, пусть в лице государства? Или представители полулегального рынка усыновительских услуг со своими агентами, расценками и прейскурантами? Есть ситуации, в которых даже инертный российский обыватель неожиданно для самого себя отрывается от просмотра очередного сериала и остро ощущает личную ответственность за то, что будет дальше. Это идет не от ума. Это идет от сердца или, как говорят в деревне, "от живота". Мы наблюдаем фундаментальное идеологическое столкновение в верхах и горячее обсуждение закона в массах. Общество разогрето. Происходящее волнует всех – именно поэтому конфликт между элитами получил отражение в обществе как нравственное противостояние. А нравственный раскол не может быть преодолен с помощью политических сдержек и противовесов. Когда противостояние наверху превращается в обсуждение нравственных проблем в масштабе всего общества – это серьезно. По сути это поворотный момент. Либеральная часть общества, поддерживающая условных "юристов", обвиняет своих оппонентов – условных "патриотов" – в нравственной несостоятельности. И наоборот. Это означает, что в обществе идет страстный поиск нравственной опоры. Сам факт того, что оппоненты ищут соринки в глазу брата своего и выступают именно с нравственными обвинениями противников, свидетельствует о возвращении понятий морали, добра и зла в публичную политику. Они оказались востребованными, что меня лично приводит в восторг. А вас?
Почему Вы предпочитаете покупать сухое молоко порошок разведённое водой, нежели привозное фермерское натуральное?
Так всё таки - почему мужчины предпочитают низких женщин чаще, чем высоких?
Почему женщины, проживающие в европейской части России предпочитают одеваться в скромную недорогую и удобную одежду, а
Почему большинство людей предпочитают сиськи нежели Иисуса?