NIKON D4 16.2 млн пикселей
Вопрос №1: Почему у фотоаппарата за 180тр, всего-лишь 16.2 млн пикселей?
Поясните пожалуйста ?
Вопрос №2: у кого лучше видеосъемка у canon или Nikon? В ценовом диапозоне 30 т. р
Вопрос №1: Почему у фотоаппарата за 180тр, всего-лишь 16.2 млн пикселей?
Поясните пожалуйста ?
Вопрос №2: у кого лучше видеосъемка у canon или Nikon? В ценовом диапозоне 30 т. р
N1. По тому, что не в мегапикселах счастье. Фишка этой камеры не в разрешающей способности, а в низком уровне шума, т. к. основная задача D4 - репортаж, а там и 6 мегапикселей за глаза хватает.
N2. Лучше у Canon, а еще лучше у Sony и Panasonic.
Действительно, нае. ывают людей. За 180тыр там должно быть 180 мегапикселей, и встроенный браузер с вконтактиком.
Мдя, "всего лишь 16мгп. ", как ужО пояснили для репортажа их хватит за глаза. Если желаете распечатывать баннер смотрите, например, Pentax 645D. Видео лучше (из любительских) у Sony.
всего? - подсчитай сколько времени потратиш на их рассматривание,
если на каждый по секунде )))))))))))))))))))))))))))
А видеосъёмка лучше у видеокамер.
1. Чтобы опустошить ваши карманы.
2. У Sony.
1. Снимал как-то макро на макро-Токину 100 2.8. Увидев мыло мыльное, никак не мог понять его природу. Понял только, когда перестал сильно зажимать диафрагму, пожертвовав глубиной резкости. Диафрагма 8 оказалась пределом. Камера Кенон 50д 15 Мп. Позже попробовал поснимать кустики на фоне снега с расстояния 20 м на фокусном 16. При увеличении обнаружил, что кадр, снятый на диафрагме 22 мыльный. На 11 - получше. На 8 - ещё лучше. Но самое лучшее разрешение на 6,3!!! Не больше. Дифракционный предел и от объектива, конечно, зависит. Но мною использованные объективы получше китовых будут.
http://photokaravan.com/Blogs/Mymr/721
http://otvet.mail.ru/question/72012124
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/65500-любителям-жирного-пикселя-посвящается/page__st__60
http://market.yandex.ru/product/2638137/reviews
"Недостатки (Марка 2-го) : безбожно маленькая ячейка пикселя 6.4 микрон для полного кадра"
2. В видео хороши многие Кеноны. Сони А-37 - тоже. .
Вывод:
Профсегмент более чётко подразделяется на "репортажки" и "студийки". В репортаже нужна высокая чувствительность матрицы, низкий уровень шумов, высокий динамич. диапазон. "Тощий пиксель" многопиксельной матрицы этого дать не сможет. Но дифракционный предел должен учитывать и "студийщик".
Любительские 18 Мп матрицы Кенон, с 550д и заканчивая 7д и даже 700д (от 550 и до 7д они одинаковы! Про 700д - не знаю) существенно не улучшились, по сравнению с никоновскими д5100 или д7000 (у этих камер не только малые шумы, но и высокий ДД на 16-ти Мп) .
Более того, такое разрешение требует и соответствующей оптики. Если это кроп на Кенон - никак не менее, чем 17-55 2.8. Иначе всё это хвалёное разрешение матриц - коту под хвост!
Зато каких пикселей!
У д4 лучше видео чем у кэнона. Но автофокус вроде так и остался луче у сонек. А ещё лучше у видеокамер.
Никон д4 это чисто репортажная камера для профессионалов. Это не лучшая камера !!!Взяв её- не получить шедевры. Никон д800е будет куда более интересным. Это я говорю, так как имею предыдущую можель д4, никн д3с. Так же рядом стоит мой д600. Снимал и на д800е. Главный + д4 это автофокус. Надо так же учитывать, что автофокус крутой нафиг не нуже, если за ним не будет успевать изменяться экспопара. Ведь объект движется и освещение меняется. Опять д4 нету равных в этом. И прочее, прочее. Любителю оно нафиг не надо!