Если на кулачках ток. патрона больщая площадка и они плохо держат и бьет деталь

Возникла дискуссия по поводу кулачков одни говорят что большую (плохо держат деталь) площадку надо шлифовать или фрезеровать "на остро" а затем заново делать канавки и растачивать. другие уверяют что можно по другому как то исправить. кто что знает какие способы

Блин! Через шкурку зажать, блин... Или на Поксипол на ночь... Насечки на детали зубилом сделать.

Да. Фрезеровать. Затем растачивать.
Чем меньше площадь соприкосновения - тем точнее выставляется и зажимается деталь.

Кулачки должны быть ОТЦЕНТРОВАНЫ. А большие они или нет - по фигу. Размер площадки влияет только на минимальный диаметр заготовки, которую в них можно закрепить. К тому же слишком остро заточенные кулачки могут оставить отметины на заготовке, что не всегда хорошо (если обрабатывается уже готовая деталь) .
Кроме того, есть трёх- и четырёхколачковые патроны (4-кулачковые обычно применяются в токарных деревообрабатывающих станках) . Так вот если трёхкулачковые патроны - самоцентрирующие (в них при повороте ключа двигаются все три кулачка) , то четырёхкулачковые - нет. Там каждый кулачок регулируется сам по себе, поэтому для правильной центровки заготовки надо подстраивать все четыре кулачка.

Кулачки обычно протачивают прямо на станке.