Как можно верить в такую мерзость?
МЕРЗОСТИ НОВОГО ЗАВЕТА
Первая мерзость Нового Завета
если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; (Лука14:26) Мерзко и противно Я скорей еврейского божка возненавижу. Церковники конечно объясняют это как то, что бога следует ценить выше всей своей родни, но вот ИМЕННО ЭТО и мерзко! Для любого НОРМАЛЬНОГО человека ничто не должно быть более ценно чем мать, отец, жена дети. "Любите врагов" и "ненавидьте родных", — все перевернуто с ног на голову. Иисус сказал: "Враги человеку — домашние его". И христианский "святой" — это презревший Природу, отвернувшийся от родителей и сородичей, отказавшийся от свешенного долга продолжать род
Вторая мерзость Нового Завета
Он взалкал; и увидев смоковницу..., пошел, не найдет ли чего на ней; но, пришед к ней, ничего не нашел, кроме листьев; ибо еще не время было собирания смокв. И ска-1 зал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек.. . И.. . Петр говорит ему: Равви! Посмотри, смоковница, которую ты проклял, засохла"! (от Марка, глава 13)
Итак, Иисус повстречал смоковницу в такое время года, когда плодов просто не могло быть. За что же тогда он покарал ни в чем не повинное существо? Умерщвление священного на всем Востоке дерева, олицетворяющего ЖИЗНЬ, злодеяние это — несомненно, символически-ритуальное: оно означает ИУДОХРИСТИАНСКОЕ ПРОКЛЯТИЕ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ И ПРИНЕСЕНИЕ ЕЕ В ЖЕРТВУ КРОВОЖАДНОМУ ИЕГОВЕ.
Третья мерзость Нового Завета
"верующий в меня Спасется". Согласно этим словам первым в царство небесное вошел "благоразумный" разбойник, то есть насильник и убийца, приговоренный к распятию, но перед смертью уверовавший в господа. Невольным христианским образцом для подражания стал злодей, не сделавший в жизни ни одного доброго дела, но покаявшийся перед смертью . Богомольным греховодникам оказывается явное предпочтение перед добродетельными безбожниками. Чем пакостнее человек, тем он более, если уверует в бога, угоден ему. Церковники, сознавая свое бессилие в привлечении добропорядочных людей, зазывали к себе всяческих подонков, отбросы общества. Не случайно большинство раннехристианских "блаженных праведниц" — это кающиеся потаскухи, "мечущиеся между молельней и борделем"