1-ое Тимофею 5:20 "Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели". О каком страхе та речь??!
РПЦ-шники савсем страх потеряли
РПЦ-шники савсем страх потеряли
скоро узнаешь!
Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
То есть тех, которые упорствуют в грехе и которых найдешь по тщательном исследовании, обличай сильно и строго, не для удовлетворения своему гневу, но чтобы прочие страхом вразумлялись. Ибо епископу должно быть и страшным. Ибо как бывает вредно осуждать необдуманно, так гибельно и не обличать виновных, потому что чрез это распространяется греховная болезнь на многих. Как же Господь сказал в Евангелии: если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним (Мф. 18:15)? Но Господь же повелевает и обличать пред обществом упорствующего во грехе. Итак, что же? Не произведет ли обличение пред обществом соблазна? Напротив, больше бывает соблазна, когда не обличают всем известного грешника. Поэтому и Бог, выставляя как бы на вид, наказал фараона (Исх. гл. 14), Навуходоносора (Дан. гл. 4) и многих других, с целью вразумить живущих на земле людей.
это слова к Церкви.
Вот о том страхе, которого у вас и нет. Страхе Божием, страхе оскорбить святыню и разгневать этим Бога.
В Библии христианам заповедуется: «Я пишу вам, чтобы вы больше не общались ни с кем, кто, называясь братом, является блудником, или жадным, или идолопоклонником, или злословящим других, или пьяницей, или вымогателем, и даже не ели с таким человеком. [...] „Удалите от себя злого“».Т. е. Библия не попустительствует греху. Тот кто называется братом, но продолжает грешить, выгоняют из собрания или делают порицание. Для других это должно быть уроком (страхом) .
Бояться повторять грехи тех, кого обличают на из глазах. Чтобы извлекали уроки для себя и боялись грешить.