В чём смысл райского начала?
По приданию, из рая вытекали четыре реки: Евфрат, Хиддекель (Тигр) , Гихон и Фисон. Не трудно догадаться, какие реки древние евреи
называли Гихон и Фисон, поскольку эти реки должны были вытекать приблизительно из той-же территории, что Тигр и Ефрат в пределах возможной известности древним, обетованной территории (ойкумены). Эти реки Кур (огибающий долину Куш) и Аракс, которые, как и Тигр и Евфрат объединяются в нижнем течении в одну реку. Выходит рай географический, это Армянское нагорье.
А что есть рай по сущности?
«И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке,
и поместил там человека"; Довольно твердо установлено, первые существа, которых мы можем назвать гоминидами, появились в Восточной Африке — сейчас это территория Кении. И только спустя сотни тысяч лет гоминиды добрались до долины между Тигром и Евфратом. Поэтому, лучше, говоря о сотворении Богом человека, иметь в виду не просто первых людей, а первых цивилизованных людей, что и произошло дважды; с созданием Шумер, как первого культурного про этноса всех белых людей и с созданием про Индоевропейского этноса, то есть этноса Гой- ев.
Не знаю, чем занимался Бог в свободное время, но в том, что действие библейского Бога-Создателя можно отождествить актом создания, обусловливающий качественный скачок, не сомневаюсь.
Не сомневаюсь и том, что всё в этом мире создаётся в прекрасном облике и в состоянии духовной гармонии, только развиваясь позже дифференцируется на полу сущности; «Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь» (Еккл. 1:18).
В заключении я хочу заявить, что рай по сущности можно создавать слиянием полу сущностей. Это главный вывод моей теории "Функция Бога".
Создание представляет из себя слияние полу сущностей. На нынешнем цикле полу сущностями являются часть германских и славянских народов.
В чём начало дамы и господа и откуда? в этой бесстрастной вселенной суждено было появится добру, если-бы сутью всего не было Создание, что Богом называется.