Указатель - это переменная, содержащая адрес области памяти. Часто указатели имеют тип, указывающий, что и какого типа лежит в этой области памяти. Имеются две операции: * - разыменование указателя, его результат - значение, лежащее по адресу, указанному в указателе, и & - взять адрес какой-либо переменной для помещения его в указатель или другого применения.
Например:
int a=5,*pa=&a;
Тут pa - указатель на переменую a.
Существуют арифметические операции для указателей (адресная арифметика) , с помощью которых можно, например, определить положение элементов массива и с помощью разыменования получить их значения.
В С также легко конструируются указатели на указатели, полезные, например, для реализации двумерных массивов, указатели на указатели на указатели и так далее.
указатели наверно это имя места с которого начинает работать программа если гдето в проге есть переход на эту метку
указатель - это область памяти, в которой что-то начинает лежать.
например:
int a = 5;
*a - адрес, по которому в памяти лежит переменная a
вам соответствующую главу учебника сюда закопипастить?
Указатель- это переменная, которая cодержит адрес другой переменной, напр.
var1=&var2;
Учтите, научиться как работать с указателями и вообще как программировать на С++, на порядок труднее, чем иностранцу выучить чужой язык.