Сид, эта раса мне больше всего по душе.
В этой игре очень хороший баланс, так что все рассы по своему хороши
Воин - это физическая единица боя, которая может под вас подстроиться и стать продолжением вашей руки… В правильных руках и с правильным оружием, бронёй и точкой это класс очень сильный в ПвЕ и ПвП… Воин (вар) отличается огромным выбором оружия и особыми скиллами… Различают 4 вида: кастет (лайт, хэви) , копьё(хэви) , меч (хэви) и топор (хэви)
Маги - дамагеры, т. е. наносят большой урон своими скилами. Начинают оправдывать себя лишь на высоких лвл, поэтому для прокачки мага следует запастись терпением.
Лучник – физическая единица дальнего боя, с особыми скиллами, большим уроном и частыми критическими ударами… Опрадывает себя на 30+ и остаётся мощным до конца игры. Пожалуй, его минус, это только уменьшение урона при близком нахождении противника от себя… Очень сильный в ПвП и ПвЕ
Жрецы - хорошие баферы и хиллеры
Оборотни - физическая единица ближнего боя, с огромным колличеством хп, но отнюдь не с самым сильным дамагом… Оборотень очень нужен в пати в качестве танкующего персонажа.
Друиды – привлекательные и милые создания, главным козырем которых является умение очаровывать противников. Друиды могут приручать животных, наделяя зверей специальными боевыми навыками. Кроме того, Друиды – большие мастера в использовании всевозможных ядов и смертоносных снадобий. Во время боя Друиды способны изменять свой внешний облик и превращаться в лис.
Ассасин - Имею самую большую скорость атаки в игре и много крита .Является прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках.
Шаман - Нечто средне между магом, жрецом и друлей. Что бы играть шаманом нужно уметь думать и использовать нужные скилы за доли секунды.
Ассассин. Если руки прямые то он просто имба и просто уничтожает все живое