Нет, не следует, потому что учение о Троице не библейское. Святой дух не является личностью.
А вот Иегова и Иисус две разные личности у каждого свое сознание, своя воля. И так было всегда. Когда Иисус перед смертью молился в Гефсиманском саду и сказал Иегове, — «да будет воля твоя, а не моя» , а потом молился так горячё, что его пот стал, как кровь, то по вашему он разговаривал сам с собой?
«Если бы вы действительно любили меня, то обрадовались бы, что я иду к Отцу, ведь Отец больше меня» . (Иоанна 14:28) Христос сказал: «Отец больше меня» и все, точка, как отрезал.
«Но хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава — Христос, женщине глава — мужчина, а ХРИСТУ ГЛАВА — БОГ» . (1Коринфянам 11:3) Обратите внимание на то, что уже после воскресения Иисуса, Павел сказал слова: «Христу глава — Бог»
А кому молятся те, чей бог троица, они хоть раз молились святому духу, они говорят: святой дух — услышь меня?
Ну, это уж каждый сам для себя решает: верить или не верить, в Троицу или в Троцкого)))
Конечно следует. Бог это Троица: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Что у Бога три ипостаси написано в Евангелии. А сам термин появился в середине 2 века. Кто не верит в Бога как Троицу после смерти с Ним и не будет находиться, раз добровольно Его отверг.
Верить надо во имя Христа и Евангелию.
А слово "троица" оборот речи, термин в христианстве для понимания Единого Бога Отца Сына и Духа Святого.
В единого Бога нужно верить... В АЛЛАХА...
А собственно зачем?
Если вы верите в загробную жизнь и боитесь ада, и само собой хотите в рай. То верьте.
А если нет, то не лучше ли строить рай тут? Чем мечтать о нем на небе?
верую только в святой дух
В одном французском словаре отмечается: «Триада Платона представляет собой комбинацию из элементов более ранних триад, восходящих к верованиям более древних народов. По-видимому, она является той рациональной философской триадой, составляющие которой дали начало трем ипостасям, или божественным лицам, проповедуемым христианскими церквями. [...] Концепция божественной триады, принадлежащая этому греческому философу [Платону, IV век до н. э.].. . встречается во всех древних [языческих] религиях» .
«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава — Христос, жене глава — муж, а Христу глава — Бог» (1Коринфянам11:3). Из этого стиха ясно видно, что Христос не является Богом и что Бог занимает более высокое положение по сравнению с Христом. Заметьте, что эти слова были записаны приблизительно в 55 году н. э. , через 22 года после того, как Иисус вернулся на небо. Следовательно, здесь речь идет об отношениях между Богом и Христом на небе.
Это одно из религиозных учений, а верить в него или нет решает каждый сам. Лично я верю в единого Бога о котором рассказано в Библии.
Прежде всего нужно понять, что такое троица. Согласно христианскому вероучению, троица - это единый бог сын, бог дух и бог отец. То есть, неполная семья, с еще одним непонятным существом. Бог Всемогущ, Он создал все, таким образом, Он не похож на созданных. Так как Бог Всемогущ, Он Один, Он не делит Свою власть ни с кем более. Весь новый завет писали люди, а Ветхий был передан Богом пророку Моше (Моисею, Мусе) , значит в Христианстве должно быть больше ошибок в плане представлений о Боге, чем в иудаизме. Иудаизм дает Закон, данный народу, избранному Богом для распространения Своей Религии. Народ этот погряз в национализме, не выполнил своей задачи, наоборот, сделал путь к своей религии еще сложнее и тернистее. Из религий Единобожия остается только Ислам. Вывод: учите Таухид (Единобожие) , чтобы у Вас была правильная Акыда (Вероубеждение, представления о Боге).
Обязательно... без веры жить нельзя
В Бога верить нужно. А И Христос сказал"Бог есть ЛЮБОВЬ")) Выводы сами делайте ВО ЧТО Вам верить))
Не следует верить ни во что вообще. Вера иррациональна. Прекрасно хватает допущений. предположений и надежд. это когда нет точного знания.
Однако верить не запрещается ни во что. если хотите. можете верить. это ваше право.
естественно, следует
Обязательно. )
"Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28,19)."
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор. 13,13)."
Св. Мученик Иустин (примерно 100 - 166 г. г. ) о вере в Троицу пишет так:
"Потому то нас называют безбожниками. И сознаёмся, что мы безбожники в отношении к таким мнимым богам, но не в отношении к Богу истинному, Отцу правды и целомудрия и прочих добродетелей, и чистому от всякого зла.
Но как Его, так и пришедшего от Него Сына и предавшего нам это учение, вместе с воинством прочих, последующих Ему благих ангелов, равно и Духа пророческого чтим и покланяемся, воздавая честь словом и истинною, и открыто преподавая это всякому желающему научиться так, как сами мы научены" (1 Апология VI.36).
Как видно св. Иустин поклоняется Отцу и Сыну и Святому Духу.
Далее в другом месте он пишет: "за все получаемые нами благодеяния мы прославляем Создателя всего, чрез Сына Его Иисуса Христа и чрез Духа Святого" (1 Апология. LXVII.98).
"Потом к предстоятелю братьев приносятся хлеб и чаша воды и вина: он, взявши это, воссылает именем Сына и Духа Святого хвалу и славу Отцу всего и подробно совершает благодарение за то, что Он удостоил нас этого" (1 Апология. LXV. 97).
Как видно из этих текстов св. Иустин говорит о поклонении Св. Троице.
В другом месте он пишет о божестве Иисуса Христа: "Ибо так называемые демоны о том только и стараются, чтобы отвести людей от Бога и Творца и Его Первородного Христа Бога " (1 Апология LVIII.89).