Качеством, надежностью, удобством управления и функциональностью, более мощной начинкой....
Профессиональный фотоаппарат, равно как и другой агрегат, разработанный для добычи денег отличается однозадачностью. Любительские камеры могут работать над разными задачами - в студии поснимать, на концерте, с друзьями в клубе пощелкаться. Профессиональные - или в студии, или на концерте. А с друзьями фоткаться на профессиональную камеру - это самобичевание типа поездки на работу по пробкам на рейсовом автобусе (в случае студийной камеры - на двойном двухэтажном рейсовом автобусе).
Профессиональные фотоаппараты отличаются от любительских тремя признаками:
1. Ресурсом
2. Системностью
3. Ремонтопригодностью.
Исторически, любительские и профессиональные фотоаппараты заметно отличались технологически. В последнее время в связи с развитием технологии грань между профессиональными и любительскими фотоаппаратами постепенно размывается. Примеров сколько угодно. Я лучше (чтобы не копаться в паспортных данных, сэкономить своё и Ваше время) сравню "среднестатистический" любительский и профессиональный узкоформатный цифровой зеркальный фотоаппарат:
1. Ресурс. У любительского -- 50000..100000 срабатываний затвора, у профессионального -- 120000..250000. Для любительского характерен непылезащищенный композитный обрезиненный корпус, бывает, что резина отслаивается в жару. Для профессионального -- пылевлагозащищенный обрезиненный металлический корпус, фирма производитель уделяет внимание тому, чтобы корпус оставался собой в широком диапазоне температур.
2. Системный любительский фотоаппарат, как правило, позволяет устанавливать множество сменных объективов производителя, имеет множество совместимых вспышек и прочих аксессуаров. Профессиональный фотоаппарат, помимо всего того, что даёт системность любительского фотоаппарата, как правило, позволяет заменять фокусировочные экраны, устанавливать окулярные лупы и прочие насадки. Исторически узкоформатный мир почти целиком долгое время был любительским, средне- и широкоформатный -- профессиональным. В средне- и широкоформатном мире можно устанавливать разные шахтные видоискатели, и, конечно, разные задники. Ограничения системной совместимости у любительских фотоаппратов зачастую носят искусственный характер, вызваны маркетинговыми соображениями.
3. Ремонтопригодность. Замена затвора у профессионального фотоаппарата -- это рутинная операция, многие другие компоненты легко заменить. Обращение с просьбой выполнить такой ремонт для любительского фотоаппарата, скорее всего, закончится советом приобрести новый.
Вопреки распространенному мнению, художественная ценность снимков не зависит от профессионального класса техники.
Ценой, быстродействием, прочностью, повышенным ресурсом и т. п.
У Никона отсутствием авто и сюжетных режимов.
Человеком во стороны окуляра.
примеры есть, но они сюда не влезут.. .
превью разве что.
Надежностью, размером матрицы, функциональностью, качеством сборки.
На мой взгляд существует два основных типа профессиональных камер: репортерские и студийные.
Первый тип камер должн обеспечить возможность снимать практически в любых погодных условиях для чего их корпуса изготавливаются из титано-магниевого сплава имеют пыле- влагозащищенность, а часть и морозостойкость. Мне однажды пришлось обмывать свой аппарат водой из бутылки, чтобы смыть морскую воду.
Студийные камеры имеют очень высокое разрешение матриц и высококачественные и дорогие объективы.
Физический размер камер в последнее время сильно уменьшается. Они стали значительно легче. Это происходит за счет применения новых технологий.
Без определенного набора знаний и умений зачастую просто невозможно получить качественный снимок этими камерами. Повторю слова Александра Безрукова: "художественная ценность снимков не зависит от профессионального класса техники"
Возможностью и надёжностью для задач, стоящих перед фотографом, для получения качественных снимков... стоимость проф. техники в разы выше рядовой фототехники....
Умением фотографа выдавливать с любых камер шедевры.
Разделяют свою продукцию на любительскую и профессиональную далеко не все фирмы. Просто для профессионалов производители предлагают модели с максимумом стальных деталей в конструкции корпуса и повышенным ресурсом затвора. У профессиональных камер как правило нет автоматических настроек и пресетов. В остальном все эти разделения - не более чем условность. Знаю лично многих журналистов, снимающих на мыльницы и суперзумы для своих газет.
Полностью металлические, пыле влаго и с полным отсутствием автоматики.
Хм, если одним словом, то НЕУБИВАЕМОСТЬЮ!
лучшим качеством и высокой ценой