Чем отличается профессиональный зеркальный никон от любительского?
В профессиональных какая-то деталь значительно лучше которая делает снимок качественней, или всё дело в разъёмах для объектива, вспышки и прочего?
В профессиональных какая-то деталь значительно лучше которая делает снимок качественней, или всё дело в разъёмах для объектива, вспышки и прочего?
1. Следует сразу отметить, что понятие «профессиональная камера» не совсем корректно. Точнее было бы сказать «камера, которой пользуются профессионалы» .
2. В большинстве случаев обывателю трудно различить фотографию, сделанную дорогой камерой от сделанной дешёвым аппаратом. Современные цифровые аппараты, даже эконом-класса, имеют разрешение от 10 Мпикс. Но любитель, как правило, работает для себя и его устраивает собственный продукт. Профессионал же работает на более широкую, иногда довольно таки требовательную аудиторию, поэтому и требования к его работам более высокие. Сделать качественный продукт несовершенным инструментом несколько затруднительно. Поэтому профессионалы выбирают аппараты, в которых все технические характеристики на самом высоком уровне.
3. В чём же разница? В первую очередь это оптика. В дорогих камерах имеется возможность менять объектив и применять необходимый для конкретного типа съёмки: студийной, спортивной, на природе и т. д. Можно отметить такой факт: хорошим объективом можно сделать неплохой портрет с расстояния 3 км. Разумеется, любительским фотоаппаратам такое не под силу.
4. Кроме того, дорогие аппараты «наделены» некоторыми техническими «полезностями» . Скоростная съёмка – аппарат снимает от 10 кадров в секунду. Такой скоростью обладают лишь цифровые камеры, плёночные значительно медленнее. Автоматический брекетинг – аппарат автоматически снимает серию кадров, при этом каждый снимок с разными настройками диафрагмы и выдержки. Применяется такой прием, если визуально трудно самому избрать необходимые настройки.
5. Главным преимуществом любительских фотоаппаратов является цена. Самые дешёвые модели стоят от 2000 рублей. Для сравнения, приличный объектив для дорогой камеры может стоить 40000-50000 рублей. Ну и, конечно же, крайняя простота использования. Всё управление сводится к нажатию одной единственной кнопки.
6. Для запечатления самых ярких моментов жизни вполне пригодится обычный фотоаппарат ценой до 10 тысяч рублей, но если вы намерены поразить зрителя своим оригинальным видением мира – задумайтесь о покупке профессионального оборудования.
Плюс ко всему вышесказанному - профессиональные камеры лишены богомерзкого авто-режима, и всяких сюжетных сцен типа "Июньский вечер в Залуподрищенске", "я с котом на фоне ковра" и прочей хрени.
Всё очень просто. Подойдите к фотографу, который снимает, например, свадьбу. В его руках вы увидите профессиональный фотоаппарат. Попросите его дать вам подержать камеру. Вуаля! В ваших руках она превратилась в любительскую зеркалку!
все дело в надежности, удобстве управления и разнообразии настроек, ну и размер матрицы имеет значение, а качество снимка зависит на 90% от головы и рук фотографа.
Ценой, ЕПРСТ! При чем здесь "лучше снимок", профессиональный - значит ресурс затвора больше, качество сборки и отладки выше, как правило ФФ, ну и неубиваемость в работе.
Отличия только в качестве и надежности конструкции + удобстве управления. В остальном различия минимальны и незначительны.
если взять, к примеру никон д300с и никон д7000, то они практически одинаковые по возможностям, но даже сам производитель позиционирует их по разному: д300с - профессиональная камера; д7000 - любительский сегмент. сам я не ими не работал, так только пробовал в магазине, ради интереса, а вот владельцы отмечают, что д300 более производительный, автофокус быстрее и более цепкий, сама скоростная работа на восприятие более быстрая и хотя эти ощущения более субъективные (ибо как правило, человек владеет чем-то одним) , но видимо профессиональный сегмент оснащается более производительным ПО и это помимо самой камеры, тоже дает очень многое.
а во всем остальном, послушай Эдуардыча, то о чем он говорит - истинная правда, без всего этого сделать технически достойный кадр вряд ли получится, даже очень профессиональной камерой - нужна практика и наработанный опыт.
Позволю такое сравнение - чем отличается обычный кухонный нож от профессионального поварского ножа? И тем и другим можно что- то отрезать. Но настоящим ножом можно резать часов 8-10 и рука не устанет, и заточка будет держаться. А ровные и красивые ли будут кусочки - зависит от умения повара; -))))
Никон никогда проф камеры не выпускал. Поэтому Ваш вопрос некорректен.
Надежность и прочность, в первую очередь.
В профессиональных фотоаппаратах никон снимок делает гораздо качественнее профессиональный фотограф, особенно в сравнении с связкой ТП+любительский никон. По сути, определяющий параметр это оптика+руки.
Анатолий Сергеевич никогда умного ничего не говорил, такчто слушать его- глупо.
Вообще данное деление считаю не совсем правильным. Гораздо корректнее делить на репортёрские камеры и студийные. В репортаже нужны быстрый доступ к настройкам камеры, значит она должна быть вся усыпана кнопочками. Скорость серийной съёмки, даже в ущерб качеству. Запредельные значения светочувствительности. Причём максимальные значения будут выглядеть убого, но ведь в репортаже главное снять кадр. Хорошая батарейка. Отличный автофокус, ориентированнй на движение и работу в плохом освещении. Прочный корпус.
Всё это вылиается в большой вес и огромную цену. На любителей такие камеры просто не расчитаны. Резуьтат при съёмке на автомате в джпэге разочарует. Это я вам с увереностью говорю, как владелец камеры никон д3с.
Второй тип камер- студийные. Ориентированы на получение снимков большого размера в оптимальном качестве. Атофокус в разы слабее. Способность получить кадр в темноте в движении без вспышки стремиться к нулю.
Разёмы же для объектива на всех камерах одинаково надёжные. Их не удасться выломать, нак у кэнона например. Разве что у совсме дешёвых камер никон не будет автофокуса. Но работать объектив будет. Вспышки так вообще ко всем камерам никон подходят. И к той, что за 15 000 и к той, что за 210 000.
Если уж так хочется поделить на проф/чайник, то затвор у проф ходит 300 000-500 000, а у любительских 100 000-200 000. Но вы представляете что такое отщёлкать 100 000 кадров?? ? ПРи этом вовсе не обязательно, что затвор откажет. Кто пересёк данный рубеж, подтверждают, что затвор работает и работает и рабтает.
По прчности я бы тоже не делил. Даже пластиковый корпус невероятно прочен. Неубиваем фактически. Дождя никто не боиться.
Есть свадебные фотографы которые деньги рубят а есть професионалы у которых работы просто стоят денег и творчества
Расчитан на более продолжительную работу, использовать можно в неблагоприятных погодных условиях, матрица как правило полноценная, корпус выполнен из более надёжного материала и менее подвержен износу чем у любителей, более надёжен, работает быстрее.
Ценой, размером матрицы, быстродействием, ресурсом затвора....