ДН
Дина Никулина

Употребление в пищу крови и тела Бога - духовный каннибализм?

Влечение к останкам людей (мощам) - некрофилия? Что же нам подсунули под видом священного писания???

АА
Алёна Алешкина

Нет это не так. Это все символизм имеющий определенный смысл для верующего человека.

Татьяна
Татьяна

Таинство это.

Ве
Вера

Иисус своих учеников призывал: "Если не будете есть плоти сына человеческого и пить его крови, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий плоть мою и пиющий кровь мою имеет жизнь вечную" (Ин. , 6:53-54 или Мк. , 14:22-24).Христианство учит людей мысленно есть тело Иисуса и пить его кровь. Каково? Это уже действительно не мракобесие, а гораздо хуже. Этот обряд у христиан называется евхаристией – преображение хлеба и вина во время литургии (основного богослужения христианской церкви) в тело и кровь Христа. Богоедство у христиан – наиглавнейшее "сокровенное таинство" (у них куда ни плюнь – одни "таинства"). Канонически это трактуется не как символический акт, а как реальное превращение хлеба и вина в тело и кровь Христа. Мерзостная людоедская традиция, ничего не скажешь. Христианин обязан воспринимать кусок хлеба и стакан вина как РЕАЛЬНОЕ превращение в кровь и плоть Христа. Без этого канибальского причастия якобы ни один человек на Земле не спасется. Чистый канибализм, человекоедство, богоедство. Даже африканские дикари до такого не додумались. Они-то едят людей, а не бога. Ни одно язычество не доходило до такой дикости – принесение в жертву своего же бога. Христиан следует называть христоедами (христопийцами) , иисусоедами, богопожирателями. В некоторых церквях кусочек хлеба, который символизирует тело Христа протыкают иглой. Это подобие того, как римляне проткнули Христа на кресте. Как Вам такой обряд? Сразу видно – хуже варваров.
Отсюда: http://lib.rus.ec/b/166277/read#t10

Настя Симонова
Настя Симонова

Действительно ли хлеб и вино становятся телом и кровью Христа?
Во время литургии «хлеб и вино прелагаются, или пресуществляются, в истинное Тело Христово и в истинную Кровь Христову. ..Существом хлеб бывает самым истинным Телом Господним, а вино — самой Кровью Господней» (Катихизис Православной Церкви. С. 56). Согласуется ли это убеждение со Священным Писанием?
Что подразумевал Иисус, когда сказал: «Сие есть Тело Мое» и «Сие есть Кровь Моя» ?
Матф. 26:26—29, СП: «Когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» .
Выражения, которые в СП звучат как «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» , в НМ переводятся как «это означает мое тело» и «это означает мою кровь» . Такой перевод согласуется с тем, что говорится в контексте, в стихе 29 (СП) : «Отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (курсив наш. — Ред.) . ПЕК, РВ, СоП также показывают, что Иисус назвал содержимое чаши «плодом виноградным» , и это было сказано уже после того, как Иисус сказал: «Сие есть Кровь Моя» . Интересно, что в ВоП в сносках к стихам 26 и 28 указывается, что хлеб — «это символ, обозначающий тело Господа» и вино «тоже является символом и обозначает кровь Господа» (курсив наш. — Ред.) .
Посмотрим на выражения «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя» в свете живого образного языка, характерного для Библии. Например, Иисус говорил: «Я — свет миру» , «Я — дверь овцам» , «Я есмь истинная виноградная лоза» (Иоан. 8:12; 10:7; 15:1, СП) . Ни одно из этих выражений не подразумевает какого-либо чудесного перевоплощения, не так ли?
В 1 Коринфянам 11:25 (СП) апостол Павел писал о Тайной вечере и передал те же мысли другими словами. Вместо того чтобы процитировать то, что сказал о чаше Иисус: «Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета» , Павел написал следующее: «Сия чаша есть новый завет в Моей Крови» . Это, конечно же, не означало, что чаша каким-то чудесным образом превратилась в новый завет, или соглашение. Разве не разумно заключить, что содержимое чаши символизировало кровь Иисуса, посредством которой вводилось в действие новое соглашение?

НК
Надежда Катунина

Отрывок из "Воскресения"

Глава XL
И никому из присутствующих, начиная с священника и смотрителя и кончая Масловой, не приходило в голову, что тот самый Иисус, имя которого со свистом такое бесчисленное число раз повторял священник, всякими странными словами восхваляя его, запретил именно все то, что делалось здесь; запретил не только такое бессмысленное многоглаголание, и кощунственное волхвование священников-учителей над хлебом и вином, но самым определенным образом запретил одним людям называть учителями других людей, запретил молитвы в храмах, а велел молиться каждому в уединении, запретил самые храмы, сказав, что пришел разрушить их и что молиться надо не в храмах, а в духе и истине; главное же, запретил не только судить людей и держать их в заточении, мучать, позорить, казнить, как это делалось здесь, а запретил всякое насилие над людьми, сказав, что он пришел выпустить плененных на свободу.
Никому из присутствующих не приходило в голову того, что все, что совершалось здесь, было величайшим кощунством и насмешкой над тем самым Христом, именем которого все это делалось. Никому в голову не приходило того, что золоченый крест с эмалевыми медальончиками на концах, который вынес священник и давал целовать людям, был не что иное, как изображение той виселицы, на которой был казнен Христос именно за то, что он запретил то самое, что теперь его именем совершалось здесь. Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех "малых сих", с которыми Христос отожествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое он принес им.
Священник с спокойной совестью делал все то, что он делал, потому что с детства был воспитан на том, что это единственная истинная вера, в которую верили все прежде жившие святые люди и теперь верят духовное и светское начальство. Он верил не в то, что из хлеба сделалось тело, что полезно для души произносить много слов или что он съел действительно кусочек бога, - в это нельзя верить, - а верил в то, что надо верить в эту веру. Главное же, утверждало его в этой вере то, что за исполнение треб этой веры он восемнадцать лет уже получал доходы, на которые содержал свою семью, сына в гимназии, дочь в духовном училище. Так же верил и дьячок и еще тверже, чем священник, потому что совсем забыл сущность догматов этой веры, а знал только, что за теплоту, за поминание, за часы, за молебен простой и за молебен с акафистом, за все есть определенная цена, которую настоящие христиане охотно платят, и потому выкрикивал свои "помилось, помилось", и пел, и читал, что положено, с такой же спокойной уверенностью в необходимости этого, с какой люди продают дрова, муку, картофель. Начальник же тюрьмы и надзиратели, хотя никогда и не знали и не вникали в то, в чем состоят догматы этой веры и что означало все то, что совершалось в церкви, - верили, что непременно надо верить в эту веру, потому что высшее начальство и сам царь верят в нее. Кроме того, хотя и смутно (они никак не могли бы объяснить, как это делается) , они чувствовали, что эта вера оправдывала их жестокую службу. Если бы не было этой веры, им не только труднее, но, пожалуй, и невозможно бы было все свои силы употреблять на то, чтобы мучать людей, как они это теперь делали с совершенно спокойной совестью. Смотритель был такой доброй души человек, что он никак не мог бы жить так, если бы не находил поддержки в этой вере. И потому он стоял неподвижно, прямо, усердно кланялся и крестился, старался умилиться, когда пели "Иже херувимы", а когда стали причащать детей, вышел вперед и собственноручно поднял мальчика, которого причащали, и подержал его.

Похожие вопросы
Ну ладно евреи животинкой не брезговали, но почему христиане занимаются духовным каннибализмом, кровью и плотью чел?
Для чего в церковной литургии приносится бескровная жертва (тело и кровь Иисуса Христа) . это же виртуальный каннибализм
Чтобы расти духовно в Тело Христа, нужно есть духовную пищу- жизненно необходимую для духа, в виде словесного молока и
Что значит духовное тело? Мне сказали у Адама с Евой были духовные тела
Что такое духовная пища?
Ритуальный каннибализм (поедание тела бога и питие его крови) по понятиям верующих способствует
Как можно вкушать духовную пищу и переживать духовный метаболизм, до полного усвоения пищи?
В продолжение вопроса о духовной пище:
В библии неоднократно говорится о запрете употребления крови в пищу. Зачем тогда исуса просил пить его кровь?
У пищи духовной есть срок годности?