Христиане, возможно это вас оскорбит (+)
Еще за много лет до Иисуса еврейский псалмопевец сформулировал один из главных принципов иудаизма (Тешим 145:9): «Добр Ашем ко всякому, Его милосердие — на всех Его созданиях» . Как видим, здесь нет различия между евреем и неевреем. Сравните этот девиз с одним любопытнейшим эпизодом из жития Христова (Марк 2:25): «Одна женщина, в чью дочь вселился нечистый дух, услышала об Иисусе. Пришла она и пала к его ногам. То была нееврейка, финикиянка из Сирии. Она умоляла Иисуса изгнать этот дух из ее дочери. Ответил Иисус: Пусть дети насытятся вначале: нехорошо отбирать хлеб у детей и бросать его собакам». Из приведенного отрывка ясно, что упоминаемые Иисусом «дети» — это евреи, а «собаки» — неевреи. Короче, пусть «собаки» удовлетворятся объедками с барского стола. Что говорят по тому же вопросу оклеветанные христианами фарисеи (еврейские раввины) ? В талмудическом трактате Гитин (61а) сказано: «Мы обязаны накормить бедного нееврея совершенно так же, как и еврейского бедняка». В подтверждение несовместимости еврейской и христианской этики можно привести еще множество других примеров, — и все они окажутся в пользу иудаизма. Впрочем, даже красивым и правильным своим речам, приведенным в Евангелиях, Иисус, к сожалению, не следовал. Трудная задача — быть настоящим христианином. Даже самому Христу.