ВЯ
Вера Яковлева

OpenGL, C++, как сделать так чтобы нормально устанавливать вершины?

по умолчанию ты ставишь точку относительно экрана в пределах от -1.0 до 1.0

Нужно теперь ставить относительно координат мира. Как это сделать?

ДИ
Дмитрий Иовенко

эмм.. по умолчанию это как? в пределах от -1 до 1 это оконные координаты. . есть матрица модели-вида (MV). есть матрица проекции (P). MVP = P*MV. position' = MVP*position.. ну это грубо. читайте про матричные преобразования, системы координат

Похожие вопросы
можно ли программировать трехмерную графику в visual c++ без использования openGL или DirectX?
Не устанавливается Visual Studio C# 2008 Express Edition
Помогите не могу решить ошибку C++ OPENGL
Закрасить грани куба OpenGL C++
Кубик Рубик OpenGl C++
OPENGL. Текстурирование прямоугольника.
По координатам вершин узнать, является ли треугольник прямоугольным C++
С++ OpenGL вопрос по таймерам..
OpenGL и белый квадрат
Помогите с C++. Проблема с OpenGL. Библиотека GLUT.