Современная лингвистика проявляет большой интерес к изучению дискурса средств массовой информации, и в частности, - телевизионного дискурса. В настоящее время довольно остро стоит проблема стандартизации жанровой структуры телевизионного дискурса. Система телевизионных жанров разрабатывается заново. Если традиционно мы шли от жанров печатных СМИ, то сейчас в связи с развитием общества, отразившемся на телевидении, появились жанры, которые надо оценить, охарактеризовать и для которых прежние жанровые границы оказались узкими. Поэтому нам представляется возможным искать опору жанровой типологизации в теории фототипических жанров. Современное телевидение активно использует в качестве прототипов, образцов (естественно, переработав их и адаптировав) уже известные литературные и театральные жанры (сказка, рождественский рассказ, новелла, авантюрный роман, анекдот). Среди жанров масс-медиа в целом и тележанров в частности широкое распространение получил жанр мелодрамы, усиливающий личностное начало современного авторского телевидения, являющийся проводником определенного взгляда на окружающую нас действительность, на отношения людей, на личную жизнь людей публичных и транслирующий массовой аудитории речеповеденческие модели и способы межличностной коммуникации. http://cheloveknauka.com/melodramaticheskiy-diskurs-sovremennogo-rossiyskogo-televideniya