Употреблённое здесь греческое слово означает ступать повсюду, прогуливаться; отсюда — значение «вести себя, двигаться и поступать в обычной повседневной жизни» ; имеется в виду обычное, привычное повседневное хождение (ср. Рим. 6:4; 8:4; Флп. 3:17-18).
Судя по контексту этой главы, под Духом здесь, очевидно, понимается Святой Дух, который обитает в нашем возрождённом духе и сливается с ним. Ходить Духом — значит позволять Святому Духу управлять нашим хождением из нашего духа. Это противопоставляется хождению, которым управляет закон в сфере нашей плоти.
Плоть — это предельное выражение падшего трёхчастного человека (Быт. 6:3), а Дух — это окончательная действительность приготовленного Триединого Бога (Ин. 7:39). Благодаря Христову искуплению и возрождающей работе Духа мы, получившие Божье раздаяние, можем ходить Духом, приготовленным Триединым Богом, а не плотью, не нашим падшим существом. Павел написал эту книгу не только для того, чтобы избавить увлечённых законом галатийских верующих от закона, с отрицательной стороны, но и для того, чтобы, с положительной стороны, помочь им осознать тот факт, что у верующих есть всеобъемлющий животворящий Дух в их духе и поэтому они могут жить, ходить и существовать в этом Духе.
О смысле!
я знаю только апостола чему)
Апостола Павла послание к галатам, 5:22-26 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.
если мы приобрели духовные знания из слова Бога то от нас ожидается что мы будем и поступать соответственно
Дхарма:)