вот задумалась... Если наша жизнь, это испытание Господа Бога и при этом... наша жизнь предначертана... и Господь Бог знает
заранее, что с нами будет ...то о каком испытании идет речь?? ?
почему в Библии так часто противоречие???
заранее, что с нами будет ...то о каком испытании идет речь?? ?
почему в Библии так часто противоречие???
читайте книги -история аннуаков есть в интернете бесплатно
Потому что Библию писали не учёные, не логики, и вообще, люди весьма далёкие от стремления познать Вселенную.
Это кажущиеся противоречие, антимония.
Жизнь не предначертана. Хотя есть одно 100% предсказание: мы все умрём. )
Человек в нашей жизни приобретает опыт жизни без Бога. Со всеми вытекающими последствиями.
не предопределена, простоБог еще даже до создания всей земли знал как ты поступишь и чего достигнешь, мы для него предсказуемы, и он только может как-то влиять на ход событий
Бог знает. что он есть и что он с нами был и будет. и только мы не знаем. кто мы есть . с кем мы были и что будем с Богом всегда .
с чего такая уверенность в этом?... предначертана она для тех, кто слаб... сильный строит свою жизнь, судьбу сам!
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
(Ис. 55:8,9)
жизнь, не испытание и в ней нет заранее расписанных ролей, скорее всего, жизнь - выбор. что посеешь, то и пожнешь.
Знание познается через испытание Себя на собственном опыте.
Это и есть причина Жизни Меня.
ну я так понимаю что Он знает наперед "что будет если"
но именно главная мысль была в том что он нам дал свободу выбора.
а про предначертание.. . это ход фатализма маразма и бог знает чего еще.
В сущности если вот прямо: он дал мне испытание, он знает что я могу справится но знает что я не справлюсь и согрешу)))) )
типа зачем тогда оно? или зачем проверка?
это ведь не для него а для нас самих что бы мы знали на что способны, на что готовы, к чему нужно стремится, и стоит ли.. .
тут уж трактовка виновата. . трактовка "случайностей" в том числе
о том, что нас приводит к совершенству... терпению Любви... и чистому блаженству...
Почему Бог допускает страдания?
Кто виноват на самом деле?
Часто в страданиях виноваты сами люди. Они воюют, совершают преступления и загрязняют окружающую среду, часто при ведении дел они руководствуются жадностью, а не заботой о ближних и порой потакают привычкам, которые, как им известно, пагубны для здоровья. Поступая так, они вредят и себе, и другим. Стоит ли ожидать, что люди не будут сталкиваться с последствиями своих действий? (Гал. 6:7; Прит. 1:30—33). Разумно ли тогда винить Бога в том, что в действительности происходит по вине людей?
В страданиях также виноваты Сатана и его демоны. Библия показывает, что часто люди страдают из-за влияния злых духов. Бог не виноват в тех страданиях, в которых многие его винят (Отк. 12:12; Деян. 10:38; смотри также страницы 327—329 в статье «Сатана Дьявол») .
Как появились страдания? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, что произошло с нашими прародителями, Адамом и Евой. Иегова Бог создал их совершенными и поселил в раю. Если бы они слушались Бога, они никогда бы не болели и не умерли. Они могли вечно наслаждаться совершенной жизнью. Страдания не входили в замысел Иеговы в отношении людей. Но Иегова ясно сказал Адаму, что они смогут и дальше радоваться всему, что он им дал, только если будут слушаться его. Чтобы жить, им нужно было дышать, есть, пить и спать. Но чтобы наслаждаться жизнью в полной мере, и причем вечно, им нужно было соблюдать нравственные требования Бога. Однако они решили пойти своим путем и захотели сами устанавливать нормы добра и зла. Так они отвернулись от Бога, своего Жизнедателя (Быт. 2:16, 17; 3:1—6). Грех привел к смерти. Поскольку Адам и Ева уже были грешниками, когда у них родились дети, они не могли передать им то, чего у них больше не было. Поэтому все люди рождаются грешными, со склонностью к злу, с предрасположенностью к болезням и с греховной наследственностью, которая в конце концов приводит к смерти. Поскольку все, кто сегодня живет на земле, родились грешными, мы все так или иначе страдаем (Быт. 8:21; Рим. 5:12).
В Экклезиасте 9:11 говорится, что на нашу жизнь также влияет «время и случай» . Мы можем пострадать не потому, что нам причинил вред Дьявол или какой-либо человек, а просто потому, что оказались в неподходящем месте в неподходящее время.
Почему Бог ничего не делает, чтобы избавить людей от страданий? Почему мы все должны страдать из-за проступка Адама?
Бог говорит нам в Библии, как можно избежать многих страданий. Он предоставил самое лучшее руководство для жизни. Если мы ему следуем, наша жизнь наполняется смыслом, мы обретаем счастье в семейной жизни, находим близких друзей среди тех, кто по-настоящему любят друг друга, и избегаем занятий, которые могли бы причинить нам много физических страданий. Если же мы пренебрегаем этим руководством, то разве справедливо винить Бога в бедах, которые мы сами навлекаем на себя и на других? (2 Тим. 3:16, 17; Пс. 119:97—105).
Иегова принял меры для того, чтобы положить конец всем страданиям. Он создал первых людей совершенными и с любовью дал им все необходимое, чтобы они могли радоваться жизни. Когда они намеренно отвернулись от Бога, был ли он обязан вмешаться, чтобы защитить их детей от последствий того, что сделали родители? (Втор. 32:4, 5; Иов 14:4). Как мы знаем, рождение детей приносит супругам свои радости, но это также возлагает на них определенную ответственность. Взгляды и поведение родителей влияют на детей. Тем не менее Иегова проявил незаслуженную доброту и послал на землю своего горячо любимого Сына, чтобы тот отдал свою жизнь как выкуп. Иегова сделал это, чтобы избавить от страданий тех потомков Адама, которые будут с признательностью проявлять веру в этот выкуп (Иоан. 3:16). Благодаря этому у всех живущих сегодня людей есть возможность обрести то, что потерял Адам, — свободную от страданий жизнь в совершенстве на райской земле.
человек свободно выбирает между добрм и злом, а Бог уже заранее знает, какой выбор сделает человек и принимает его любое решение
эх, лапа...