Уж коли вы используете макс для визуализации архитектуры, интерьеров и чертежей, то привыкайте мыслить этими категориями .Cтарайтесь делать так, как вы делаете чертеж с помощью линейки вручную. Для этого в максе есть иструмент Spacing Tool (распределение) ,все там просто и примерно так как бывает при проектировании. В заданный участок требуется втиснуть энное количество окон. Рисуете какое вам необходимо окно с заданными параметрами, вызываете этот инструмент из палитры Tools, ставите неоходимое их количество в параметрах (4)нажимаете кнопочку Pic Points и указываете точки пути (края вашего Box либо определенный вами участок на его ребре), предварительно включив привязки к точкам, и это все .Вообще простой инструмент этот достоин чтобы его хорошенько изучить, но во избежание недоразумений скажу лишь что в разделе Сonteхt в вашем случае следует установить переключатель Edges(края), и все окна распределятся как вам будет необходимо .Ну а дальше вы сами выбираете, превращать эти окна в отдельные объекты или с помощью деления вашего Box на полигоны вписывать их в указанный объект .Я это все рассказываю вам не потому что отвергаю указанный выше способ, он имеет место быть и таким, просто люди которые используют макс для моделирования мягких игрушек и мультяшных героев и те кто занимается архитектурой мыслят совсем разными категориями и вам следует выбрать сразу свои приоритеты что же вы от программы хотите добится и достижению каких целей она вам должна помогать. Иными словами, привыкайте мыслить как архитектор, ибо я так понимаю вы изучаете программу для этого:)