тем что процессоры на 32 битной системе работают 1) медленнее
2) не со всеми типами чисел тока с 32 разрядными
3) на 32 битный процессор не поставишь оперативки выше 4 гб, ибо если поставишь больше она будет функционировать
но она будет показывать все равно 4 гб
количеством бит в слове
При выполнении сложных задач, процессору необходима память для хранения промежуточных значений. Для этих целей у процессора имеется 32 бита памяти.
От этого и идет его название — 32 битный. Если этой памяти не хватает, то процессор разбивает её на несколько частей по 32 бита.
Таким образом время на обработку задачи может удваивается. А значит потребуется гораздо больше времени для выполнения вычислительных операций.
Ранее для всех задач домашнего компьютера процессору хватало 32 бита.
Но когда дело касалось мощных компьютеров, серверов с большими объемами работы, то 32 бита стало заметно не хватать и были созданы 64 бит процессоры, которые справлялись со своими задачами гораздо быстрее своих предшественников.
потоковой битностью
Разрядностью регистров компьютера.
поддержкой архитектуры, в виндоус еще и держит больше памяти (видит больше 4гб) , то есть грубо говоря 64х разрядная архитектура поддерживает в полной мере 64х (все современные) процессоры, следовательно такая операционка способна обработать больше данных в секунду (естественно если выполняемый код это учитывает)
х86 - 32 битная система, а х64 - 64 битная,
не знаю почему 32 битную назвали х86.
Разница в используемой шине передачи данных кажется!
x64 больше оперативки поддерживает эта архитектура в системах
Ну во первых x86 это не совсем архитектура процессора. Это архитектура операционки. Есть ещё x86_64. Это 64-х битная архитектура, но с поддержкой 32-х битной. Вобщем гибридная. Сейчас практически все операционки перешли на x64. Это печально, потому что большинство прог всё же 32-х битные и они либо все отвалились либо работают с ошибками. Что касается процессора, то они все 32-х битные уже давно. 32-х битных уже нет, разве что на планшетах. И все недостатки этих процессоров на самом деле не имеют места быть. Потому что 32-х битные работают быстрее и потребляют меньше ресурсов ну потому что выборка по адресу идёт быстрее. Что касается объёма адресуемой памяти в 32-х битной архитектуре то она вовсе не ограничивается 4 Гб. Вас обманули чтобы подсадить на 64-х битную архитектуру. Потому что как вы понимаете (если понимаете) 32 бита это только младшая часть адреса. А старшая это сегментный регистр 16 бит. это 65536 х 4 Гб... Вы получите фантастический объём адресуемой памяти в 32-х битной архитектуре. У вас столько нет и ни у кого нет... Правда это в модели памяти HUGE. если кто знает что это. Современные программеры этим не заморачиваются и о том не слышали. Потому что проги их примитивны, по сравнению с теми, что мы писали под ДОС когда адесуемая память по их понятиям дб быть 64 кб (16-ти битная) а там адресовалось до 1 Мб однако! И здесь так же. Но выбрали защищённый режим. Там вместо старшей части адреса теперь хранится смещение в таблице сегментов + куча аттрибов в придачу. Хот проблема решается легко увеличьте размер поля для записи в этой таблице. При таком подходе получается 4 Гб. Видите как много мы потеряли! У нас у всех модель памяти TINY ну в лучшем случае SMALL. Даже не COMPACT... Хотя можно под задачу взять 4 Гб для сегмента. И тогда каждая задача будет работать в своём адр пространстве. И можно увеличить объём адр. памяти до 64. Остальное требует переделки процессора и его архитектуры. В целом увеличение разрядности это вовсе не положительное явление (в этом вас стараются убедить, но факты говорят об обратном) а негатив. Чем больше разрядность, тем хуже. Вот увеличение размера данных это хорошо, но не адресов...