О каком "восхищении" идёт речь в данном стихе ???(См. стих)
"Который будучи в образе Божьем, не ВОСХИЩЕНИЕМ пожелал быть равным Богу! " (Фил. 2:6).
"Который будучи в образе Божьем, не ВОСХИЩЕНИЕМ пожелал быть равным Богу! " (Фил. 2:6).
прочитайте внимательно: "Он, будучи образом Божиим, не почитал ХИЩЕНИЕМ быть равным Богу"
не воровством, как сатана, пожелал быть равным Богу
ты все еще эту фигню читаешь? Прекращай давай, у тебя и так с головой слабенько все)
Он не украл это право быть Богом будучи в образе человека потому что он и есть бог
6 Хотя Он был Богом по природе Своей, Он не держался за это Своё равенство с Богом,
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба и сделавшись по виду человеком.
8 Он смирил Себя до такой степени, что принял смерть, и смерть на кресте.
(Фил. 2:6-8)
Так, понятно. Чувак вырядился дедом Морозом. А патом начал замораживать ффсем языки.
Син. перевод: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу.
Милейший, неправильно Вы перевили, Фил. 2:6 Он, будучи образом Божиим, не почитал ХИЩЕНИЕМ быть равным Богу Textus Receptus Фил. 2:6 ὃς ἐν μορφῇ θεοῦ ὑπάρχων οὐχ ἁρπαγμὸν ἡγήσατο τὸ εἶναι ἴσα θεῷ
Tischendorf Фил. 2:6 ὃς ἐν μορφῇ θεοῦ ὑπάρχων οὐχ ἁρπαγμὸν ἡγήσατο τὸ εἶναι ἴσα θεῷ, Рассмотрим значение греческих слов в этом стихе:
οὐχ* ἁρπαγμὸν** ἡγήσατο*** ( не почитал хищением, -
οὐ
Словарь Стронга
не, нет, ни; отрицательная частица.
Словарь Дворецкого:
οὐχ (отрицание факта, в отличие от μή, отрицающего возможность) не, нет**Ἁρπαγμός
Словарь Стронга
1. (по) хищение, расхищение, грабеж;
2. добыча, похищенное, награбленное.
Словарь Дворецкого:
1) похищение
2) грабеж, кража
поклонением, завистью
Филиппийцам 2:6: который, хотя и был в образе Бога, не помышлял о посягательстве — о том, чтобы быть равным Богу.
Я тут почитала и поняла: вопрос на тему "Чей перевод лучше и правильней на мой взгляд? "
"Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть (положение) равным Богу. "
КОТОРЫЙ В ОБРАЗЕ БОГА ПРЕБЫВАЮЩИЙ НЕ ГРАБЕЖОМ ОН СЧЕЛ БЫТЬ РАВНЫМ БОГУ (хотя Христос божественного происхождения, он не узурпирует роль Отца. )
. Хотя Христос был божественного происхождения, НО ( 1 ) Он не пытался превзойти Отца в звании ( ср. Ин. 14:28, где содержится сходная мысль: “Отец больше, чем Я” ); ( 2 ) вместо этого, Он подчинился воле Отца, даже до смерти.
Не в порыве, а обдуманно выбрал Путь