Подавители обратной связи (Feedback Destroyer, Feedback Exterminator, Feedback Filter), это фактически те же EQ (с глубоким вырезом частоты и оччччень узким фильтром) . Там используется алгоритм подавления обратной связи, автоматически находящий несколько (в разных приборах по разному - 12, 16, 20...) частот подавления обратной связи на канал. Чем уже фильтры, тем "полезный" сигнал остаётся не тронутым. Чем быстрее алгоритм срабатывания тем.. . и т. д.
Всё бы хорошо, только качество звука всё таки желает оставлять лучшего. Увы.. .
Однако, при "заводе микрофонов" помогает.
Насколько страдает звук? (тут безусловно зависит от прибора) .
Если качество звука не столь важно (например - микрофон ведущего, постоянно ходящего перед колонками) , то можно смириться с огрехами работы подавителя обратной связи и использовать тот же Behringer FEEDBACK DESTROYER. Но на основной вокал я бы не ставил сей прибор.
Впрочем, есть весьма не плохие приборы от фирмы Sabine, работающие достаточно бережно с сигналом ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) , но они и стоят...
Найти элемент, из-за которого возникает микрофонный эффект (обычно это механический контакт в сигнальной цепи, может быть также керамический конденсатор большой ёмкости) . Если используется ламповое усиление - то источником микрофонного эффекта с большой вероятностью является лампа.
Затем этот элемент нужно или заменить на аналогичный, но с пониженным микрофонным эффектом, либо принять меры по его вибро- и звукоизоляции.
Найти конкретный элемент схемы, вызывающий микрофонный эффект, можно путём постукивания ручкой отвёртки по перечисленным в п. 1 элементам - виновник тут же "отзовётся" в динамиках.
Есть устройства смещения спектра типа SSB приемника.