ЕП
Екатерина Пластинина

Доработка клиент/сервера С#/С++

Имеется клиент/сервер. Клиент реализован на С#, сервер на С++. Сервер рассылает сообщения от одного пользователя всем, подскажите, как можно реализовать адресные сообщения и/или приватные комнаты?

Настя Станиславская
Настя Станиславская

надо чтобы клиент отправлял свой ID. Тогда имеет смысл запилить базу данных. Клиент сначала регистрируется и его данные заносятся в БД и им присваивается свой уникальный ID. И для входа в ваш чат, пользователь вводить свои логин и пароль и отправляет их серверу, ну и указывает, что это логин и пароль. Потом сервер делает запрос в базу данных, и если такой логин и пароль существуют, то мы возвращаем клиенту ID, а на сервере делаем че-то типа массива структур или как там в с++. А структура имеет сокет, и int id. После чего клиент при посылке сообщение кому-то одному должен указывать id того чела. А сервер уже проверяет в цикле. Если id пользователся которому отправлялось сообщение == id который находится в структуре, которая в массиве структур. То мы отправляем через сокет этой структуры сообщение. или типа того

Похожие вопросы
Qt. Клиент-сервер и разные ОС
Делфи связать клиент и сервер.
как в Delphi отправить с клиента запрос на сервер, обработать его там и отослать обратно?
где можно скачать сервер + клиент для майнкрафт
скачала приложение клиент-сервер
по поводу клиент-сервера, теоретический вопрос. внутри
Помогите создать программу клиент-сервер для тестирования знаний
Как отправить данные от сервера всем подключенным клиентам. C#.
Как можно передавать данные с сервера на компьютер, и наоборот? (это вроде бы клиент-сервер)
Как защитить свой клиент (лаунчер) сервера в Minecraft?