ЧЮ
Чукалин Юрий

по поводу клиент-сервера, теоретический вопрос. внутри

Припустим, у нас есть клиент, который отправляет сообщение 1 раз в 0.25 секунды. и сервер, который принимает сообщение от одного клиента и отправляет его всем другим. Если будет 100 клиентов, то сможет ли 1 клиент адекватно принять информацию от остальных 99 клиентов если они отправляют ее одновременно?

ЮБ
Юлия Буланникова

Сообщения какого рода? Если там "привет, у меня все окей", и надо записать их в файл или там базу, к примеру размером до 1 кб, то получается 1кб * (1/0.25) * 100 = 400 кб в секунду, то есть не очень то и большой поток. Если сервер тупо принимает и куда-то там складирует (а не запускает тяжелый рассчет на каждый пакет) , то практически любого компа хватит.

КК
Кристина Казанова

Зависит от оборудования и от пропускной способности сети. А также протокол который будете использовать для передачи данных. Если TCP, то все должно доходить по определению. Если UDP, то тут как раз вышеописанные причины могут помешать.

Kira
Kira

ну как бы для этого и были придуманы протоколы чтоб принимал
нэ?

ЯГ
Яна Герасина

Зависит от ширины канала, используемого сетевого оборудования, маршрутизации, вычислительной мощности, объема данных в каждом пакете и еще кучи дополнительных факторов. Вдруг твой клиент - монстрик с 16 процами и 32 10-гигабитными сетевухами, шлющий по 4 мелких пактика в секунду, откуда мне знать...

Похожие вопросы
Qt. Клиент-сервер и разные ОС
Приветствую вас! Вопрос чисто теоретический! Внутри...
Делфи связать клиент и сервер.
Доработка клиент/сервера С#/С++
Вопрос по bukkit серверу и клиенту 1.4.5
скачала приложение клиент-сервер
Помогите создать программу клиент-сервер для тестирования знаний
Как можно передавать данные с сервера на компьютер, и наоборот? (это вроде бы клиент-сервер)
Срочно! Вопрос по поводу теоретический механики! Помогите кто чем может!
Как защитить свой клиент (лаунчер) сервера в Minecraft?