"сдохни, чертов будильник" или "Господи, да за что мне это все! "
Которые в молитвослове написаны.
Не молитесь, как язычники. Не в многословии будете услышаны. Молитву Иисусову читаю из пяти слов.
Da budet po Vere vasej
такие где меньше слов
есть книжка молитва слов . там есть утренние молитвы .
ЧТО - ЗАБЫЛИ СЛОВА ИИСУСА ХРИСТА "ПРОСИТЕ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО И ПРАВДЫ ЕГО! " А вы ВСЁ ПУСТОСЛОВИТЕ!
Дракон Мушхуш, ужас наводящий, детей своих маганов
Наградил огненными венцами, уподобляя сих богам.
Дал им оружие, что не щадит смельчака в бою,
Заговоренное заклятьями древнего колдовства.
Кургарру с огненным лучом и Калатурру с огнем в руке.
И бились с первыми, пока не стали первыми.
Древних одиннадцать из сего рода выносила Хубур,
Одиннадцать и одну, и последнего.
Все пали, кто на бой вышел.
Мы из рода, живущего за пределами, пережили первую войну.
И сила убивала наше потомство.
Мы выжили на вершинах гор и у их корней.
И Кингу мертвый, но спящий, заключил Договор.
Дух, кровь, сила есть семя древних в человеке. И это есть Договор.
И разум человека есть ключ к центру врат. И это есть Договор.
Когда прошлое сойдется с грядущим,
Древние отмстят и вновь будут править. И это также есть Договор.
То, что пришло с ветром может быть убито, знающим ветер.
То, что явилось морем может быть убито лишь знающим Воды. И это есть Договор.
Не поклоняйся сверканию темного мира,
Ибо бездна лежит под миром.
Человек суть из крови древних,
Но дух имеет вдохнутый старшими богами.
Тело его достается древним, но разум к старшим. И это причина войны.
И всегда будет война меж нами и родом драконьим, родом Магана,
Сила его великая украдена от звезд, но те потеряны.
Знак его на вершине камня, знак его огонь запирающий.
Но нет его знаку над нами власти. И это есть Договор.
О чем уместно молиться?
Матф. 6:9—13: «Молитесь так: „[1] Наш Отец на небесах, пусть святится твое имя. [2] Пусть придет твое царство. [3] Пусть твоя воля будет и на земле, как на небе. [4] Дай нам сегодня хлеб, необходимый на этот день, и [5] прости нам наши долги, так как и мы простили наших должников. И [6] не введи нас в искушение, но избавь от Злого“». (Заметьте, что прежде всего нужно молиться об освящении имени Бога и исполнении его воли. )
Пс. 25:4, 5: «Укажи мне свои пути, о Иегова, научи меня своим стезям. Помоги мне ходить в твоей истине и учи меня, потому что ты — Бог моего спасения» .
Луки 11:13: «Если вы, будучи злы, знаете, как делать своим детям хорошие подарки, то тем более небесный Отец даст святой дух просящим у него! »
1 Фес. 5:17, 18: «Непрестанно молитесь. За все благодарите» .
Матф. 14:19, 20: «[Иисус] взял пять лепешек и две рыбы и, глядя на небо, помолился. После этого он разломил лепешки и раздал их ученикам, а ученики — людям. Все ели и насытились» .
Иак. 5:16: «Молитесь друг за друга» .
Матф. 26:41: «Бодрствуйте и непрестанно молитесь, чтобы не впасть в искушение» .
Флп. 4:6: «Ни о чем не беспокойтесь, но во всем в молитве и мольбе с благодарностью открывайте свои просьбы Богу» .
Чьи молитвы Бог слушает?
Пс. 65:2; Деян. 10:34, 35: «О Слушатель молитв, к тебе придет всякая плоть» . «Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся его и поступающий праведно угоден ему» . (Национальность, цвет кожи, материальное положение — все это не имеет никакого значения. Для Бога решающую роль играют внутренние побуждения и поведение человека. )
Луки 11:2: «Когда молитесь, говорите: „Отец, пусть святится твое имя“». (Обращены ли ваши молитвы к Отцу, имя которого, согласно Библии, Иегова? Или вы молитесь «святым»? )
Иоан. 14:6, 14: «Иисус ответил: „Я — путь, истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу иначе, как только через меня. Если попросите что-нибудь во имя мое, я сделаю это“». (Молитесь ли вы во имя Иисуса Христа, признавая тем самым, что мы, как грешные люди, нуждаемся в его посредничестве? )
1 Иоан. 5:14: «Вот какая уверенность есть у нас, когда обращаемся к Богу: чего бы мы ни просили по его воле, он слышит нас» . (Чтобы иметь такую уверенность, прежде всего необходимо узнать волю Бога, а потом следить за тем, чтобы наши просьбы были в согласии с его волей. )
1 Пет. 3:12: «Глаза Иеговы обращены к праведным и его уши — к их мольбам, но лицо Иеговы против делающих зло» . (Была ли у вас возможность узнать из Библии, что́ Иегова считает добром, а что́ злом? )
1 Иоан. 3:22: «Чего бы мы ни попросили, получаем от него, потому что соблюдаем его заповеди и делаем угодное в его глазах» . (Действительно ли вы хотите делать то, что угодно Богу? Стараетесь ли вы добросовестно соблюдать те его заповеди, которые уже знаете? )
Ис. 55:6, 7: «Ищите Иегову, пока его можно найти. Обращайтесь к нему, пока он близко. Пусть нечестивый оставит свой путь и злонамеренный — свои мысли. Пусть он вернется к Иегове, который проявит к нему милосердие, и к нашему Богу, потому что он великодушно простит» . (Проявляя милосердие, Иегова побуждает обращаться к нему в молитве даже тех, кто поступал неправильно. Однако, чтобы обрести Божье одобрение, им нужно искренне раскаяться в своих неправильных поступках и мыслях и исправиться. )
Слушатель молитв. Когда Иисус был со своим Отцом на небе, он видел, что Иегова — «Слушатель молитв» и что Ему приятны молитвы его верных служителей (Псалом 65:2). Поэтому, придя на землю, он учил людей, как и о чем молиться. Иисус наставлял: «Не повторяйте одно и то же» . Он также побуждал своих слушателей молиться о том, чтобы воля Бога исполнилась «на земле, как на небе» . Кроме того, мы можем молиться о насущных потребностях, прощении грехов и помощи в борьбе с искушениями (Матфея 6:5—13). Иисус учил, что Иегова как добрый отец отвечает на молитвы своих служителей, которые обращаются к нему с верой (Матфея 7:7—11).
Как мы увидели, Иисус учил истине о Боге Иегове и его замечательных качествах. Однако он рассказал об Отце еще кое-что, а именно: как Иегова исполнит свой замысел в отношении земли и человечества. Это было главной темой проповеди Иисуса.
Главная молитва- Отче Наш, после нее уже по желанию.