не думайте ) так надо )
Потому что её и не нужно почитать как богоматерь. Она не родила Бога. Бог существовал до неё. Она родила Сына Бога, жившего с Отцом на небе до рождения на земле. Иисусу необходимо было родиться в теле, чтобы совершить Свою миссию. Мария же была использована для этого, как средство для рождения Иисуса во плоти. Почитать Марию как богоматерь и тем более направлять к ней свои молитвы - смертный грех - идолопоклонство.
Если бы они ещё и сами это знали)
Иисус - сын Бога и Бог одновременно, так как православные верят в то, что Бог триедин. Мария его мать, потому что Ему ведь нужно было как-то родиться.
Не советую вам разбираться в этой галиматье. Можно потерять рассудок.
Пятый век в истории христианства ознаменовался напряженными христологическими спорами, вызванными ересью Нестория, архиепископа Константинопольского. В своем учении Несторий опирался на христологическую доктрину Феодора Мопсуестийского (0к. 350-428), который ввел резкое разделение между Божественной и человеческой природами в Иисусе Христе: он говорил, в частности, о том, что Бог Слово «воспринял» человека Иисуса; безначальное Слово Божие «вселилось» в рожденного от Девы человека Иисуса; Слово жило во Христе, как в храме; Оно облеклось в человеческое естество, как в одежду; человек Иисус благодаря Своему искупительному подвигу и крестной смерти соединился со Словом и воспринял Божественное достоинство. Феодор, по сути, говорил о Боге Слове и Человеке Иисусе как о двух субъектах, чье соединение в одном Лице воплощенного Сына Божия является не столько онтологическим, сущностным, сколько условным, существующим в нашем восприятии: поклоняясь Христу, мы объединяем два естества и исповедуем не «двух сынов» , но одного Христа — Бога и Человека.
Именно это учение легло в основу христологической доктрины Нестория, посвященного на Константинопольскую кафедру в 428 году. Вскоре после посвящения Несторий начал в проповедях оспаривать термин «Богородица» (к тому времени прочно вошедший в употребление) , утверждая, что Мария родила не Бога, а только Человека, с Которым соединилось Слово Божие, превечно рожденное от Отца; человек Иисус, рожденный от Марии, был только обителью Божества и орудием нашего спасения; этот Человек, через наитие Духа Святого, стал Христом, т. е. Помазанником, и Слово Божие пребывало с Ним в особом нравственном или относительном соединении. Несторий предлагал заменить термин «Богородица» термином «Христородица» . Против этого учения выступил святитель Кирилл Александрийский. Последний в своей полемике с несторианством настаивал на единстве Ипостаси Бога Слова: безначальное Слово есть то же самое Лицо, что и Иисус, родившийся от Девы; поэтому нельзя говорить о Слове и Иисусе как о двух разных субъектах.
Христология Кирилла была подтверждена III Вселенским Собором, который был созван в Ефесе в 431 году. Собор сопровождался бурными спорами и прошел в отсутствие группы епископов из Антиохии, которые, прибыв на Собор с большим опозданием, не присоединились к состоявшемуся на нем осуждению Нестория. В 4зз году состоялось примирение антиохийских епископов с Кириллом Александрийским и была подписана догматическая формула, ставшая богословским итогом Ефесского Собора: в ней говорилось об Иисусе Христе как о «совершенном Боге и совершенном Человеке» , Который «рожден прежде веков от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и спасения нашего от Марии Девы по человечеству» . Дева Мария названа в этом тексте Богородицей на основании «неслитного соединения» двух естеств в Иисусе Христе
Богочеловек.. .
Второе лицо святой Троицы.
а Дева Мария - Богородица..
больше сыра- больше дырок. больше дырок- меньше сыра. больше сыра- меньше сыра?!)))
ищите логику там где ее нет?)
в религии слова как теннисный шарик. туда сюда туда сюда а толку нет
Потому. что не каждая женщина сохранит ребенка у утробе. если ей за такую беременность . грозит смерть. О времена . о нравы....
Правильно говорят. По плоти - Мария мать, по духу - Бог отец.
Начнём с того, что есть Бог? Абсолют. Не меняющийся никогда. Не меняется только Ничто, Выводы ...Нужно пронять что есть Бог. И есть ли Он. И что Он ест.
Иисус - рожденный, не сотворенный, был прежде создания мира и воплотился на землю. Был зачат от Духа Святого и рожден от девы Марии.
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (Кол. 1:14-17)
Да-а-а, н е с х о д и т ь с я