Никуя не понял, но всё равно отвечу. Кривда.
К сожалению - правда...
Не обязательно, но в основном.... Но, это не значит, что все снимающие на зеркалку профи или же сильные любители...
Это беззеркальная камера стоимостью, страшно сказать!
Зависит от работы. Есть и такие, где приличной мыльницы достаточно. Но зеркалка удобнее - многовариантнее.
В общем да, за очень редким исключением.
Зеркалка даёт возможность управлять параметрами съёмки и использовать сменную оптику, иногда довольно специфичную. Немалую роль играют физические размеры матрицы, т. е. шумы и возможность снимать на высоких ISO. Продвинутые беззеркалки уже приближаются к этому, но всё равно отстают. А профессионализм сейчас определяется, как уже было здесь отмечено, стоимостью продаваемых фотографий.. .
А вообще - профессионал сделает приличный кадр в любых условиях, у него всегда есть место на флэшке и не садятся аккумуляторы прямо в ЗАГСе...
Вообще сейчас установилось понятие - профессиональный фотограф - тот кто зарабатывает фотографией деньги (ни каким макаром на качестве фотографий это не отображается)
пфф. если фотограф реально профессионал то он тебе и из дерьма конфету сделает и из мыльницы выжмет максимум. главное умение и знание. если любителю дать дорогую профессиональную зеркалку от этого он не станет профи
продвинутому любителю думаю удобнее на зеркалку. Арсенал профи будет шире
не правда. Системные камеры еще есть...
Да не обязательно.
Профессиональный фотограф может работать с незеркальными системами, например с карданными камерами, аэрофтографическими и репродукционными установками и проч. Еще немного и в рекламную фотографию ворвутся задники с достаточно качественным live view, чтобы не использовать зеркалку.
Фотограф-любитель может использовать такие камеры, как Sony NEX, Sony R1, Leica M, Fujifilm X и другие. Все они не являются зеркальными.
как минимум.
щща умники начнуть приплетать камеры на треногах и прочая не учитывая кто задаёт вопрос,
как задаёт вопрос и в какие времена задаётся вопрос.
Просьба - не упоминайте Шаттл )))))))))))))))))).
Фотокамера Эжена Атже была весьма тяжела – в своих странствиях по Парижу фотографу приходилось носить с собой увесистое и громоздкое устройство, которое практически невозможно было снять со штатива. При этом аппарат был довольно прост – он фиксировал изображение на фотопластинках (тонких стеклянных пластинах размером 18х24 см, на одну сторону которых была нанесена фотоэмульсия) , а чтобы навести резкость, нужно было сжать или растянуть «мехи» . Объектив этой камеры был не самого высокого качества, из-за чего работы Атже уступают по резкости снимкам многих других фотографов, сделанных в то же время. Не было у Атже и экспонометра – при расчете экспозиции фотограф полагался на собственноручно составленные таблицы и собственный опыт. Таким образом, выполнение каждого снимка требовало большого труда. Для новой фотографии нужно было перезарядить или перевернуть кассету (она вмещала не более двух фотопластинок) , причем сделать это в полной темноте – для того-то фотографы того времени и носили с собой черные покрывала. Кроме того, фотограф должен был выверить композицию каждого кадра и тщательно рассчитать экспозицию – ведь чтобы сделать повторный кадр, нужно было потратить еще одну фотопластинку, а носить с собой двойной запас фотоматериалов Атже не мог как из-за слабого здоровья, так и по финансовым соображениям (стоили фотопластинки недешево) . Остается только удивляться, что за 30 лет работы Эжену Атже удалось сделать такое количество снимков – его творческое наследие состоит из более чем 10000 фотографий.
Когда я в ДТП попал, место ДТП снимал профессионал из ГИБДД на мыльницу стоимостью тыщи в 4. А ему больше и не надо. Можно было и карандашным рисунком обойтись.
Даже на паспорт в большинстве студий мыльницами фоткают.
если фотограф профессиональный то обязательно либо средний
либо крупный формат
остальные - жалкие любителишки и презренные нищеброды
часто шофера не имеют личного авто, а ведь -проффи !
Профи до лампочки чем снимать, на то он и профи.
канешно нет может быть и карданная
скорее средний формат....