Так в начале было слово или в начале ничего не было? или было слово и помимо слова много еще чево о чем история умалчив
умалчивает?
умалчивает?
Сотворил Бог слово века. Из невидимого произвел видимое. Стало всего видимо-невидимо! Ибо веками мир устроен.. . и так далее.
Можно так начать, Планом божьим устроен мир... .
Можно по всякому начать писать космогоническое предание, так как по сути мир может начаться от любой безначальной данности.
в начале было всё, что должно быть, и не было ничего, чего быть не могло.
конечно я Вам не отвечу так конкретно, как Вы хотите (по той простой причине, что свидетелем не была) , НО! сошлюсь на источник: НЗ от Иоанна.. . глава 1, стих 1 (цитирую дословно с этого источника).. . "Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. "
отступлю от Вашей темы, напишу своё в Вашу тему: вот почему речь о Слове? что это такое, с чем "едят" (до сих пор до конца не понимаю) ? может, мне объясните?!
поскольку историю у нас творят мошенники на доверии, то очень много она умалчивает. . к сожалению.)
Был сон Вселенной (Пралайя, или Ночь Брамы) после очередного цикла бодрствования (Манвантара, или День Брамы) . Затем началось посыпание- проявление и развертывание Космоса. Сперва проявились начальные 7 Логосов, разумов. .
И затем они своей мыслью, идеями начали творить прооявленный космос.
"Слово" по греческой транскрипции (первоисточник НЗ) означает Логос, Разум, идея, разумение, а вовсе не текст Библии, как думают зазомбированные попами верующие.
И тогда становится понятно.
Вначале было Слово (энергии - идеи о построении космоса) и Слово (разумение этого) было у Бога, и Слово было Бог (т. е. Разум, Логос творящий)
Речь идет о знаменитой концепции "логоса", изложенной автором во вступлении. Евангелие начинается так: "В начале было слово, и слово было у бога, и слово было бог". Эта фраза и еще одна из этой же главы (стих 14) содержат, в сущности, квинтэссенцию христианской доктрины: "И слово стало плотью, и обитало с нами". Ясно, что "слово", то есть "логос", - это сам Иисус Христос как воплощение бога.
Это совершенно новый элемент, введенный в христологию, элемент, не только не знакомый синоптикам, но совершенно чуждый их понятиям и представлениям. Итак, повторяем: идея "логоса" - вклад исключительно автора четвертого евангелия. Но не он создал эту абстрактную философскую конструкцию. Ее корни восходят к философии Древнего Востока, а также Греции и Рима.
Чтобы понять это новое явление в христианской теологии, следует вспомнить, в какой среде создавалось четвертое евангелие. Исследователи, в основном, едины в своем предположении, что его колыбелью был Эфес, город, игравший, наряду с Антиохией и Александрией, громадную роль в культурной жизни Римской империи.
Как резиденция императорского наместника Эфес был также крупным политическим центром, но славу города создавал прежде всего культ богини Артемиды и ее великолепный храм Артемизион, к которому стекались паломники со всей Греции.
Так вот в Эфесе родился и жил греческий философ Гераклит (шестом - пятом веках до нашей эры) , создавший понятие "логоса". Свое главное философское сочинение "О природе" он передал на хранение жрецам храма с тем, что оно будет опубликовано только после его смерти. От сочинения до нас дошли лишь отрывки, правда довольно обширные. Гераклит был похоронен на центральной площади города, а его изображение чеканили на эфесских монетах еще в течение нескольких столетий. Гераклит был как бы национальным героем Эфеса, его учение о "логосе" пользовалось там неизменной популярностью. Он один из основоположников диалектики.
Новый Завет изначально был написан по-гречески, и слово «Логос» означает как слово, так и мысль, предшествующую миру, таким образом, когда Иоанн пишет в первой главе своего Евангелия, что «В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог» , мы можем также перевести этот стих и так: «В начале была мысль, и мысль была у Бога, и Бог был мыслью. Все существует благодаря этому факту (слову-мысли) . В том числе и то, что мы называем жизнью» .
Все, что существует во вселенной, сначала было мыслью, эта мысль проявлялась как слово, звук, который строит все формы и выражает себя, как жизнь в этих формах. Это процесс созидания, и человек, созданный по образу Божию, созидает до определенной степени точно так же. У него есть способность мыслить; он умеет выражать свои мысли и таким образом, когда он не в состоянии осуществить свои замыслы в одиночку, может обеспечить себе помощь остальных, чтобы их реализовать. Но придет время, когда он будет созидать непосредственно словом, исходящим из его уст; однако сейчас он обучается творить другими средствами, чтобы в должное время обладать знанием, как использовать свое слово для непосредственного созидания. Такое обучение абсолютно необходимо. В настоящее время он бы сделал много ошибок. Более того, человек еще недостаточно добродетелен — и мог бы порождать демонические создания.
Источник: Учение розенкрейцеров . Макс Гендель.
Он — образ невидимого Бога, первенец из всего творения. Посредством его сотворено всё остальное на небе и на земле, видимое и невидимое, будь то престолы, или господства, или правительства, или власти. Всё это было сотворено через него и для него. И он есть прежде всего, и всё остальное начало существовать через него-Колос. 1:16-17. Бог не может быть "творением", он "Творец", в письме Павел говорит о Христе, до того как он пришел на землю . Иоанн тоже говорит о Христе в его дочеловеческом существовании, а о Боге (Творце) говорит здесь-же в 18ст. -"Бога не видел ни кто, ни когда. . "