интуитивно (от лат. - пристальное всматривание)
Способ 100% решает! Короче не вдаваясь в подробности медхрени. Надови на глаз. Если двоится, то реал, нет глюки.
Попробуй уточнить с помощью другого человека. Массовые галлюцинации и помешательства случаются намного реже, чем обычные, "одиночные". Но и это не гарантирует объективность существования того, что может оказаться галлюцинацией. Вот если получится использовать технику, которая вообще не подвержена какой-либо субъективности - записать на видео, обнаружить какие-то следы и так далее...
Никак, это за Вас сделают другие. Позвонят куда-надо... ))
Если от всех органов чувств информация соответствует, то никак.
ВСЕ люди живут в суррогатном мире, в нем есть и место их фантазии и реальность, причем СМЕСЬ разная у разных людей, есть те, кто почти отказался от реальности и живет лишь в своём вымысле о мире, есть те которые пытаются жить только реальным, отказываясь от своих грёз.
А потому, вывод просто - НЕ ДОСТИГНУТЬ полной реальности, как и полной фантазии, всегда будет их смесь, а значит, в любом случае вы увидите Реальность и Галлюцинацию ВМЕСТЕ.
А вот какая будет их пропорция зависти лишь от вас.
Процентов на 99 не больше и то если источники достаточно испытаннны
Никак мир этот да и не только в сути и есть хитровыебанная но управляемая галюцинация . как гребаный глюк в глюке состоящий из глюков. только один глюк задан явным образом и откалиброван согласно вариатива ассоциативных схем по области адресного пространства согласно адресации "квантовой решетки" как актуальной системы координат а другие к этой адресации отношения не имеют будучи объектами области не распакованой тотальной когеренции но обладая импликативностью такой же вложенной архитектуры и организации фрактального принципа сборки являются банальными динамическими реструктурируемыми голографическими проекциями ограниченной потенциальности наблюдаемые в пределе текущей версии мира как динамической статики флуктуаций в динамике этой статики выраженаемой в пределе эмпирической хронологичной последовательности не линейных событийных рядов как эволюции реального времени во времени действительном . В пределе заданного и Стабилизированного фазового пространства действующих и действительных конфигураций инвариантных калибровок активных по областям посредствам их же собственных взаимодействий. а так всё как всегда . все те же пиксили все те же шейдер все те же фреймы прсото разной конфигурации одинаковое от одинакового и хрен их отличишь . ведь если допустить немыслимую глупость что мир виртуален информционен по своей природе и его этого мира не 1 шт в мире а миров немножко побольше чем может показаться на первый взгляд и есть другая виртуальная реальная реальность то какая из них более реальна? если это тупо точно такая же виртуальная но сцуко такая же реальность .как и реальность. На выходе получается этакая тройственная двойственность однахуйственности ее монопенисуальности =))