Насколько я знаю да Винчи не имел никакого представления о собственной гносеологической установке. Да и терминологии рационализм, эмпиризм, мистицизм и сенсуализм в те времена как-то не было. Так-что у Вас совершенно свободный выбор. Например, Вы берете Джоконду и приводите некие линии ее лица как доказательство мистицизма или эмпиризма, или рационализма. При некоторой смелости это можно объявить и сенсуализмом в смеси с приборным агностицизмом на фоне развивающейся монады Лейбница, которая в этом случае отрицает Маха.
Эмпиризм.
В доказательство приведу его же слова: "Мне кажется, что пусты и полны заблуждений те науки, которые не порождены опытом, отцом всякой достоверности, и не завершаются в наглядном опыте, т. е. те науки, начало, середина или конец которых не проходит ни через одно из пяти чувств".