Играть яркостью и насыщенностью.
кисть осветление
Создайте новый корректирующий слой hue/saturation, выделите темную область в Masks ( в color range) , подтяните brightness и убавьте saturation . Кстати, этой -же маской можно другие корректирующие накрыть ( в т. ч. и CURVES ) и не забывайте о режимах наложения и прозрачности слоёв. . Удачи .
параметр Fuzzines в color range можно менять оперативно.
создайте серый слой и на нем в наложении мягкий свет белой кистью пройтись
Есть еще один инструмент, почему-то им редко пользуются. Изображение - коррекция - света/тени. Тени осветляются, света затемняются.
Используем корректирующие слои
1 - Справа от изображение есть поле и там есть сноска СЛОИ.
Если палитра на поле закрыта, то ЛКМ двойным щелчком по ней.
2 - Если палитра открыта, то видим там основной слой. Под
слоем есть значки. ЛКМ по Ч/Б кружочку и выбираем, в вывалившемся меню, КРИВЫЕ.
3 - В КРИВЫХ тянем серединку графика поперёк линии по
диагонали до нужной яркости. ОК
4 - Образовался новый слой с маской слоя. Если маска слоя
белая, то её нужно инвертировать, нажав CTRL + i
5 - Если маска слоя чёрная, то на панели инструментов (слева
от изображения) выбираем инструмент КИСТЬ.
6 - На панели параметров (над изображением) выбираем форму
кисти (в левой части панели) . Выбираем мягкую кисть. Чуть правее НЕПРОЗРАЧНОСТЬ
устанавливаем 10%
7 - На панели инструментов внизу есть два квадратика (один
над другим) . Верхний надо открыть ЛКМ и установить в левом верхнем углу самый
белый цвет. С нижним точно так же, только самый чёрный.
8 - Белой мягкой кистью с
непрозрачностью 9 - 15% отмывать нужные места, стоя на созданном корректирующем
слое. Если хапнули лишку
9 - Инвертировать квадратики и чёрной кистью восстановить
лишку.