АИ
Ахад Ибрагимов

О ком говорит Иисус Христос в Евангелии от Иоанна; Глава 14, строки 26,27,28,29 ?

Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлёт Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам. 27. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. 28.Вы слышали, что Я сказал вам: "иду от вас и приду к вам". Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: "иду к Отцу"; ибо Отец Мой более Меня. 29.И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.

БС
Бакмурат Сулайманов

Верующим в Него. Каждому. Ибо истина, Царство Правды, Царство Отца Небесного, - для всех одна. Понятно ответил?

Тв
Твоя

(Ин. 7.39 )"Сие сказал Он о Духе,
Которого имели принять верующие в Него":

МП
Мила Попова

28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если
бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо
Отец Мой более Меня.
Это Он говорит апостолам. Выходит, что Бог и их не любит за то, что они его не любят. ? Ведь Сам Христос сказал: Если бы вы любили Меня.

Ол
Олег

ИИСУС говорил о святом духе как об «утешителе» , который будет учить, руководить и говорить (Иоанна 14:16, 26; 16:13). Греческое слово, которое использовал Иисус для слова «утешитель» (пара́клетос) , относится к мужскому роду. Поэтому, когда Иисус упоминал о том, что будет делать этот утешитель, он использовал личные местоимения мужского рода (Иоанна 16:7, 😎. С другой стороны, когда для обозначения духа используется греческое слово среднего рода (пне́вма) , то в греческом тексте при нем уместным образом используется местоимение среднего рода, что указывает на неодушевленность духа.
Большинство переводчиков, поддерживающих учение о Троице, скрывают этот факт и в Иоанна 14:17, как и во многих других местах, придают слову «дух» значение живого существа, личности. Грамматически это выражается в русском языке в форме винительного падежа. Винительный падеж одушевленных имен существительных мужского рода соответствует родительному падежу, а винительный падеж неодушевленных имен существительных мужского рода — именительному.
Несмотря на то, что здесь «дух» обозначает действующую силу Бога и, следовательно, является неодушевленным именем существительным, во многих переводах Библии винительный падеж слова «дух» соответствует родительному падежу («духа») , что ошибочно указывает на одушевленность духа.

E Кайрбек

о ком? "Утешитель же, Дух Святой, .." ответ в первой строчке...

Вовчик
Вовчик

О Святом Духе. Просто так этого не понять, нужно изучать Слово.

ВТ
Василий Трофименко

Есть ли эти слова в евангелии от Матфея?

Похожие вопросы
Кто такой Иисус Христос?
" а, для вас есть место в доме Отца нашего Небесного? " Евангелие Иоанна 14 глава. (внутри дополнение)
Иисус это Христос или не Христос, известно же, что Иисус запретил ученикам своим говорить, что Он Иисус Христос?
Кому же поклонялся Иисус Христос?
Что раньше написал Иоанн, Евангелия или Апокалипсис?
Где хранится Евангелие от Иисуса?
Кто прячет евангелие от Иисуса?
Кому молился Иисус Христос и кому нам молиться?
Кому принёс себя в жертву Иисус Христос?
Почему Иисус говорил о себе "Я путь, истина и жизнь"? (Иоанна 14:6)