Можно. Приходи в нашу секту "Свидетели Иегоговы" и узнаешь как.
P.S. Если конечно у тебя есть ликвидная недвижимость..
Познать возможно, были и есть такие люди.
возможно
Важно Сердцем принять.
Напомним: бог-это абсолют, бесконечность.
познать бога, это как пройти бесконечную дорогу. смысла столько же.
Разумеется, нет. Он же непознаваем. Следовательно - неопределен. А неопределенная вещь называется "нечто". Отсюда вывод: вера нелогична, ибо никакой логикой невозможно обосновать веру в то, не знаю что.
Впрочем, верить мне это не мешает.
Да это знание, но без этого дальше невозможно. Вам ни кто и не пишет, что трудно посоветовать. Тут скорее всего поможет желание и намерение.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы,
(К Римлянам 1 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)
Можно. Знать бога- значит творить милосердие и Правосудие.
Этими делами мы и доказываем что знаем Бога.
Слова иисуса Христа: Если кто говорит что познал меня. А заповедей не соблюдает. Тот лжец и лицемер. И нет в таком истины.
Имя Бога- Добродетельность.
Христос от слова Податель радости (Греч. яз-Хари дотес)
под гипнозом, поверишь и познаешь. нет достоверной о нем. то, что ты возможно познаешь не обязательно будет правдой, а так почти наверняка и ты будешь в это верить свято
Мир духов рядом, дверь не на запоре.
Но сам ты слеп, и все в тебе мертво.
Умойся в утренней заре как в море,
Очнись, вот этот мир, войди в него.
Гёте
Христа встречают и "носят в душе, в несказанном свете, и только носящие истинно познают Его и видят очами души, непосвященному же разве что на веру принять, пока и в нем не возникнет образ Христа" преп. Макарий Египетский
"Нагой телом чувствует, что оделся, а нагой душою, одевшись в Бога, не узнает это? Потому что если не чувствует одевающийся в Бога, во что именно он оделся, то Бог ничто"преп. Симеон Новый Богослов
"А чтобы подчиняться авторитету — инстанции, которая есть проводник и выразитель Бога и Его воли, — надо, сверх того, еще знать, что она действительно есть такой проводник и выразитель. То и другое знание уже не может быть верой, основанной на слепом послушании авторитету, иначе мы впали бы в порочный круг, а должна быть непосредственным усмотрением, восходить, как всякое знание, к некой непосредственной достоверности или очевидности.
Это последнее соображение, убедительность которого неопровержимо ясна, является решающим. Всякая вера-послушание, вера-доверие, основанная на подчинении авторитету, в конечном счете опирается на веру-достоверность, веру-знание. .
Утверждать, что вера есть признание недостоверного в силу доверия к авторитету и послушания ему, — это, примерно, подобно первобытной космологии, по которой мир стоит на черепахе, черепаха, в свою очередь, стоит на слоне, вопрос же, на чем стоит сам слон, уже больше не ставится по недостатку мысли или воображения. .
...Такая душа знает, что ее достиг голос Божий, и имеет — хотя бы на краткий миг — веру-достоверность. Но, в сущности, тот же самый опыт имеет и всякий верующий в минуты, когда он чувствует, что его души коснулось то, что называется благодатью Божией. А кто этого никогда не испытывал, тот вообще не может почитаться верующим, хотя бы он признавал все освященные церковью авторитеты. " С. Л. Франк, С нами Бог