Я, кажется нашел исходники современной российской пропаганды! Как вы считаете?
Русские пишут про украинцев примерно то же самое, что писали в 19-первой половине 20 в. поляки. Да-да! Такие же е@анутые имперцы, как современные русские!
Даже распятый мальчик нашелся:
"Вот, к примеру, одна из «миникатыней» . Панна Липиньская написала книгу
«Если забуду о них?» , в которой в красках расписан эпизод из боев за
Гродно в сентябре 1939 г. Там советские танкисты распяли на броне танка
польского мальчика: «На броне танка распятый ребенок. Мальчик. (...)
Кровь из его ран течет ручьями. (...) Из танка выскакивает черный
танкист с браунингом, за ним второй. Грозит кулаком, кричит, в чем-то
обвиняет нас и мальчика. (...) Глаза мальчика полны страха и муки. С
безграничным доверием он отдается нам. (...) Мы убегаем. У мальчика пять
пулевых ранений. Он хочет к маме.. . Он пошел в бой, бросил бутылку с
бензином на танк, но не поджег, не сумел.. . Выскочили из танка, били,
хотели убить, а потом привязали на танке». "
Ну вот еще до кучи - "Огнем и мечем" Сенкевича:
До Скшетуского и казаков доносился запах дыма и вареного мяса.
Вокруг котлов стояли и лежали мужики, разговаривая и распивая водку,
другие опирались на копья, на которые были насажены головы мужчин,
женщин и детей, в чьих мертвых глазах отражалось пламя костров,
освещавших дикие и страшные лица мужиков. Тут же спало несколько
человек, громко храпевших; другие разговаривали и поправляли костры;
метавшие снопы золотых искр. У самого, большого костра сидел старый дед и
бренчал на теорбане; около него столпилось в полукруге до тридцати
мужиков. До ушей Скшетуского долетали слова:
-- Гей, дед, пой про казака Голоту!
-- Нет! --кричали другие. --Про Шрусю Богуславку.
-- К черту Марусю, про Потоцкого! --кричало большинство голосов.
Дед ударил сильней по теорбану, откашлялся и запел: "
Вывод - за дико-средневековой пропанандой России-24 про "укропов-карателей" кроется первобытный страх метрополии перед местью (бывшей) колонии?