ЯЦ
Ярослав Цевелёв

Теряет ли душа личностное начало после смерти?

Если нет, то о какой личности можно говорить в случае смерти маленького ребёнка или абортированного плода/эмбриона, если души попадут в рай.

АМ
Александр Мизерник

У них есть память прошлых воплощений может на земле, а может и в других мирах

ОТ
Ольга Толкачёва

Она и сама растворяется через 40 дней. Остается только дух - он бессмертен.

ЛС
Людмила Савченко

В других мирах у тебя будет твоя память о прошлом.

ЛЛ
Леша Лоев

После смерти тела, Душа выходит из тела, Память, мысли, зрение, сохраняется!

СП
Сергей. Покатов.

Земное я имеет основу в физическом мозге, соответственно исчезает при его смерти.
Но при жизни человек может задумываться не только "еде и сексе" и "устанавливать связь" со своим Высшим Вечным "Я".

АВ
Анастасия Власова

Душа после смерти тела схраняет личностное начало!! !

ОП
Ольга Петелина

Полная картина воплощений людям неизвестна, и Бог дал только примерные черты Ада и Рая. Но Эго - личностное начало сохраняется в любом варианте, и, может быть, душам умерших младенцев Бог дает другое воплощение для проявления своего Эго. Но так как на этот счет верной информации нет, то я на сей счет и не заморачиваюсь. Когда придет время, Бог, если захочет, и об этом даст знание.

ГА
Георгий Асанбаев

Примерно так... .

Монады — это живые, духообразные единицы, из которых все состоит и кроме которых ничего в мире нет. Их можно сопоставить с непротяженными точками; однако это не те точки, о которых учит геометрия. Геометрические точки не имеют никаких измерений, но они все-таки представляются в пространстве, то есть предполагают пространство как нечто данное; монады, напротив, совсем не в пространстве, потому что сами образуют пространство своим взаимодействием. Их можно также сравнить с атомами — но это не атомы Демокрита и других материалистов. Монады Л. не имеют определений внешних — протяженности, фигуры, внешнего движения; их определения исключительно внутренние и жизнь только внутренняя. Сам Л. называет их формальными атомами, имея в виду аристотелевское понятие о форме как о деятельной сущности вещей, а также субстанциальными формами. При этом он их сопоставляет с первыми энтелехиями Аристотеля. Что же такое пространство, с этой точки зрения? Л. , в общем, рассуждает так: действительность принадлежит только монадам, а они непротяженны; следовательно, непротяженна и вся вселенная в своей внутренней сущности. Пространство не имеет собственной, независимой и отдельной реальности: оно только результат нашего смутного чувственного восприятия вещей. Вещи представляются нашему чувственному пониманию только как внешние, как ряд совместных проявлений чуждых нам деятельностей: такое существование внешних явлений воспринимается нами, как протяженность их. Итак, пространство, поскольку мы отвлекаем его от того, что его наполняет, есть только порядок возможных сосуществующих явлений, так же как время есть порядок следования явлений. Реально в пространстве лишь внутреннее основание порядка явлений; но это основание не имеет чувственной наглядности, оно постигается только умом. Л. восстает против взгляда, знаменитым защитником которого был Ньютон, — что пространство есть реальная сущность, безусловная по своей природе. Если бы пространство было таково, то пришлось бы предположить, что оно или сам Бог, или Его неизбежный атрибут. Между тем, возможно ли считать за Бога то, что состоит из частей? А пространство необходимо подразумевает части, которые в нём содержатся. Но если протяженность — только явление, то явлением оказывается и та протяженная, сплошная материя, из которой, по обыкновенному представлению, состоят все вещи. Тем не менее воспринимаемый нами материальный мир есть phaenomenon bene fundatum; в нём нам дано оформленное и стройное изображение действительности, которое не обманывает нас, когда мы при его обсуждении пользуемся правилами разума. Внутренний принцип явлений материальности заключается в страдательности или ограниченности каждой монады; этот принцип страдания в монадах есть materia prima; воспринимаемое нами явление протяженной материальной массы есть materia secunda. На вторую следует смотреть как на продукт первой, поскольку наше чувственное восприятие телесных вещей одновременно зависит и от нашей собственной ограниченности, и от ограниченности тех монад, которые своими сочетаниями образуют эти вещи.

Похожие вопросы
Что теряет не верующий или атеист, после смерти, если Бог существует?
Что теряет верующий, после смерти, если Бога нет?
что такео смерть и куда душа после смерти идет? и что такое душа ?
что становится с душой человека после смерти?
какая жизнь души после смерти?
что после смерти или мы себя успокаиваем, что душа бессмертна?
Что происходит с душой после смерти?
что было с душой Иисуса 3дня его смерти ?
Куда попадает душа после смерти?
Где находится человеческая душа после смерти?