Для ликбеза, в Библии (а вообще в Евангелии) страданиям Христа не уделяется особого внимания.
Значение страданий вышло на передний план после появления ереси "призрачности Христа", из которой следовало, что была не смерть, а инсценировка, при которой Иисус только изображал, что страдает (а на самом деле как бесплотный дух ничего не чувствовал) .
Потом в католичестве пошло направление изображать (обычно в скульптуре) эмоции страданий Христа, и даже утвердилась теория, по которой величина этих телесно-моральных страданий не имеет границ - тем окупая наши (всего человечества) грехи - и потому они прощаются при крещении. Эта теория не имеет утвержденного статуса в древней церкви и не разделяется восточной, православной церковью, которая считает важным сам факт смерти (т. е. не сна или потери сознания) .
И потом смерть на кресте обычно была долгой и мучительной, но Христос умер быстро - этому даже Пилат удивился: "Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета ...осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова. Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер? И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу" (Мар. 15:43-45).
Так что - да, физические страдания не были "лютыми", а вот о силе страданий душевных мы не можем судить. Но именно страдания физические имеют меньше всего значения.