КА
Карина А-А

😁 Некоторые говорят, что отпуск даже лучше чем (пардон) секс, а Вы как считаете?))))

2651
367
6
Ответы
Костя Кузнецов
Костя Кузнецов

Секс конечно лучше, хотя я в отпуске, раз в жизни был, опыта сильно нет, а вот секс слава богу регулярный, но чисто теоретически, думаю, что секс в отпуске, не прекратится, напротив будет больше сил, а соответственно и страсти, в этом году собираюсь в отпксн пойти

2
0
КА
Карина А-А

Я желаю Вам удачи! Во всем)))))

1
Костя Кузнецов
Костя Кузнецов

Спасибо и вам всего самого хорошего

1
МО
Миша Огурцов

Не путайте барана с енотом и ужа с канатом. Все вместе и отпуск и секс это класно но менять одно на другое дебелизм .секс своего рода тоже работа им заниматься надо и развивать а работу на работу менять что херургу в балет идти или балерине в грузщики.

1
0
Ир
Ирина

Есть у меня подружка старинная...Так вот когда молодые были, лет по 20, ходили в кабаки....а там всегда очередь в туалет..Так вот, зайдёт она в кабинку и кричит оттуда: ,,Ирка! Это лучше оргазма! Завидуй мне, что я первая!,,

0
0
АА
Андрей Андрушевский

Видимо смотря у какой секс и какой отпуск...
Есть вещи несоизмеримые, например у меня есть 3 яблока и мотоцикл
что лучше ? Ответьте сами ... Наверное просто у всего своё предназначение 😉

5
0
КА
Карина А-А

Вы оооочень глубоко копаете))))))

1
АА
Андрей Андрушевский

наверное 🙂
надо бы повыше... на уровне анекдота, не глубже 😉

1
КА
Карина А-А

Давайте анекдот))

1
АА
Андрей Андрушевский

Муж выходит из дома, а у дереве возле дома ветки так разрослись, чуть глаз не выколол. Поискал пилу - не нашёл. Спрашивает жену:
- Жена, где пила?
- Да нигде я не пила, чё пристал?
- Жена, не пори чушь, где пила?
- Ну у соседа.
- А зачем дала?
- Да не давала я ему! Чё пристал?
- Ну как же не давала, если пила у соседа?
- Вот же ж сосед.. Не думала что он такой болтун...

1
Сан Саныч
Сан Саныч

Я себе представляю секс в 6 недель без перерыва, после такого отпуск понадобится. А если серьёзно то лучше эти две вещи совместить