Чужой
Чужой

Вам нравится это чувство, когда мышцы горят после нагрузок?

2922
278
8
Ответы
Ма
Маргарита

никогда этого не понимала.... как это может нравиться?! Все лето каждый день терпела.... в полном смысле этого слова! Думала, что настанет время, и мышцы войдут в тонус и перестанут выкручивать..... ничего подобного! каждую ночь на обезболивающих! Как это может нравиться?

8
0
Ма
Маргарита

я же вам говорю...что речь не о 6-8 занятиях, а о каждом дне.... в течение 3х месяцев...

1
Чужой
Чужой

Железом занимаюсь более 40 лет и такие случаи неизвестны.

1
Ма
Маргарита

видимо, я уникальна...

1
Чужой
Чужой

🌹

1
Ма
Маргарита

☺️ спасибо!)

1
Собеседник
Собеседник

Да.Но беда в том ,что с возрастом боли и жжения в мышцах всё дольше сохраняются ,то есть восстановление стало проходить более долгий срок ,и это уже особого удовольствия ,как в юности ,не приносит.

1
0
Чужой
Чужой

Очень правильно, я тоже не молод и полностью с вами согласен.👌

1
Лена
Лена

Нет. Помню в молодости такое бывало. Теперь хожу ежедневно по 5-6 км скандинавской ходьбой. А вот когда на даче летом пахала, пропускала ходьбу . Вроде без проблем опять включилась.

1
0
Чужой
Чужой

Понятно.

1
Евгения Суркова
Евгения Суркова

когда долго нет большой нагрузки, а потом раз и очень болят, не люблю (( особенно после копки картошки)) а если спорт, но боль приятная даже. лишь бы перегрузки не было

2
0
Наталья Скорякова
Наталья Скорякова

А ещё контрастный душ, когда после холодного душа обливаешься тёплым)))) всё тело начинает приятно покалывать)

1
0
Чужой
Чужой

Есть такой момент, согласен.

1
Сл
Сладкая

Смотря каких нагрузок)Если это путешествие, секс...то да. А механические движения в зале не приносят радости)

2
0
Чужой
Чужой

Занятия в "качалке" вместе с радостью приносят и желание жить. А жжение мышц особенно пресса, так это не передаваемое ощущение.✌️

1
ВП
Валера Прокудин

Зеленоглазая ,поддерживаю.

1
Сергей Пастухов
Сергей Пастухов

Было!