АБ
Андрій Бандура

Спрашка по назначению! Физический труд: мышцы требуют белок - ежьте мясо, чтобы не свихнутся после работы турник лестница брусья, чтобы вытянуть спину, шею, плечи; также нужны будут витамины для суставов в магазине спорт питания например. Умственный труд - мозг также требует белок (гуглим), для глаз можно взять витамины на чернике, сможешь дольше работать; распределять придется - меньше общатся там где не нужно, энергию мозговую тратить только на работу.

201
6
0
Ответы
Галина
Галина

ВСЕ понятно . и все верно . доказывать не стоит .

0
0
Александр
Александр

Можно про витамины для суставов подробнее?

2
0
АБ
Андрій Бандура

Мне врач сказал в магазине спорт питания взять там уже все в сборе

1
Александр
Александр

Ага, понял, спасибо.

1
Марина
Марина

Вы , наверное, врач?

2
0
АБ
Андрій Бандура

нет, работал на стройке локоть опух врач сказал витамины для суставов, сейчас работаю программистом

1
Марина
Марина

Ну, поправляйтесь.

1
AL
A Lina W

Молодец- все четко

0
0
Вера Гудкова
Вера Гудкова

Учтём.

0
0
ПР
Поручик Ржевский

👌

0
0
Другие вопросы
На чем можно заработать денег? В 15 лет
Действует ли система скидок (если такова имеется вообще) в вузах вашего города?
Есть вопрос. Добрый вечер. Можем-ли мы ребёнка (3 месяца) возить в машине в рюкзаке, который пристёгивается к телу?
Как выйти на разработчиков софта для мобильных устройств! ? Откликнитесь!
Кап. ремонт, убрали сантехнику ( трубы, унитаз) , сделали огромные отверстия между этажами. Неделю ни кого нет
срок 30 недель. давление пониженное всегда, но иногда резко падает и я вместе с ним в обморок. так же ставят хроническую
Как вы думаете шансы девочки которая росла без отца, построить свою нормальную семью стремятся к 0 ??
всегда ли правы родители
Почему когда выносят покойника завешивают зеркала ?
Что можно есть после операции на лёгкое
мененджер по туризму актуально? нужна ли проффессия мененжер по туризму БЕЗ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ???