Заканчивается ли всё со смертью?

22.12.2013 2 605 348 ответов

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

физически да и то не совсем

смертью заканчивается лишь существование тела и ума

Это только начало

  • .В Священном Писании,Антон, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

От туда еще не возвращались

  • Действительно,Татьяна.И об этом сказано в Библии:". Ведь у людей, как и у животных, один конец. Как одни умирают, так умирают и другие. У всех один дух, и нет у человека преимущества перед животным, потому что всё суета. Все идут в одно место. Все произошли из земной пыли, и все возвратятся в пыль. Кто знает, восходит ли дух человека вверх, а дух животных сходит ли вниз, в землю? Итак, я увидел, что нет для человека ничего лучше, чем получать радость от своего труда, потому что это его награда. Ведь кто приведёт его посмотреть на то, что будет после него?" Экклезиаст3:19-22.Но неужели нет никакой надежды?

  • Надежда всегда есть. А как жить без нее?

  • А на чём может основываться наша надежда,кто может прояснить ответ на этот вопрос:будет ли продолжение жизни?"

  • А закон сохранения энергии

  • Вы отчасти правы,Татьяна.Действительно , у людей есть прекрасная надежда,записанная в Библии.Вам интересно,какая?

  • А вы знаете, что Библию неоднократно переписывали. И к нам дршел уже не первоисточник?

  • «По количеству древних рукописей, подтверждающих тот или иной текст, и по числу лет, которые разделяют оригинал и подтверждающие его рукописи, Библия, бесспорно, превосходит все классические произведения [сочинения Гомера, Платона и других авторов]. [...] Если собрать вместе все копии классических произведений, то, по сравнению с библейскими рукописями, их будет лишь горстка. Ни одна древняя книга не засвидетельствована так хорошо, как Библия» (Simms P. M. The Bible From the Beginning. Нью-Йорк, 1929. С. 74, 76).Мы можем быть уверены.Татьяна.что Библия не изменилась

нет

  • .В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Неа

Нет.

  • А тогда,что происходит при смерти?

нет

  • .В Священном Писании,Виталий написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • нет

Не умирал, не знаю....

  • Для этого умирать совсем необязательно.В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?Nataly

  • Нет

да

  • Для этого умирать совсем необязательно,Игорь.В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Так иисус говорил?:D

  • Так говорил Соломон.А Иисус сказал:"Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос и выйдут: кто делал добро — для воскресения жизни, а кто поступал порочно — для воскресения осуждения." Иоанна 5:28,29.Это как раз и является прекрасной надеждой.Вам интересно?

  • Извините,но НЕТ

Оно продолжается дальше.

Показать все комментарии
  • Хорошо,Закир.А как считаете,что мы со своей стороны должны делать,чтобы наследовать эти благословения?

  • Надо слушаться.

  • Вы молодец.Послушание-хорошее качество.Но для того,чтобы быть послушным,необходимо знать кому? и как?.Согласитесь?«ПРИОБРЕТЕНИЕ мудрости гораздо лучше золота, и приобретение разума предпочтительнее отборного серебра»,— сказано в Притчах 16:16. Почему мудрость так ценна? Потому что «мудрость, как и деньги, дает защиту, но преимущество знания и мудрости в том, что они оберегают жизнь тех, кто ими владеет» (Екклесиаст 7:12, НМ). Но как мудрость оберегает жизнь тех, кто ею владеет?То, что мы приобретаем Божью мудрость — то есть обретаем точное знание Божьего Слова, и поступаем в согласии с ним,— помогает нам следовать путем, который угоден Богу (Притчи 2:10—12).Царь Соломон (Сулейман) говорит: «Путь праведных — уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой» (Притчи 16:17). Как видно, мудрость спасает от злого пути тех, кто ею владеет, и оберегает их жизнь. У вас есть желание,Закир ,приобретать такие знания?

  • Да есть.

  • Отлично,Закир.Какой вопрос вас более всего интересует:Кто такой Бог? Что будет с землей? Какая есть надежда для тех, кто умер? Почему Бог допускает зло и страдания? В чем секрет семейного счастья?Как найти истинную религию?

Сначало надо узнать начинается ли все с жизнью

  • "Иегова Бог образовал из земной пыли человека и вдунул в его ноздри дыхание жизни, и человек стал живой душой."Так написано в Библии.

  • Thank you,dear sister))

  • .В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Нет, спасибо мне пока еще тут хорошо живется

НЕТ, ИНОГДА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Показать все комментарии
  • Интересно,Семён.Спасибо за ваш ответ.На самом деле ,всё гораздо проще.Бог намерен вернуть к жизни тех, кто уже уснул смертным сном.Почему говорят сон? За ним следует пробуждение.В Библии описывается этот чудесный замысел Бога в отношении людей как воскресение." имею надежду на Бога... что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных».Деяния24:15 Будут воскрешены и те, кто жил в согласии с праведными путями Бога, и те, кто по незнанию совершал неправедные дела.Нравится вам такое обещание?

  • Индийское перевоплощение. Что ещё раз доказывает единство Бога, как его ни назови...

  • Нет,Семён,не перевоплощение.Греческое слово ана́стасис(воскресение) буквально означает «подъем; вставание». В Христианских Греческих Писаниях оно часто используется в связи с воскресением из мертвых.

  • Чего то слишком сложные материи. Извините, наше общение напоминает мне агитацию адептов, поэтому давайте его закончим и каждый останется при своем. Удачи вам

  • Простые знания,Семен,от них зависит наша жизнь.

да.

  • навсегда? в чем же смысл жизни?

  • .В Священном Писании,Юрий, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Человек всегда живёт надеждой

  • Спасибо ,Юрий,за ваш ответ.На самом деле ,всё гораздо проще.Бог намерен вернуть к жизни тех, кто уже уснул смертным сном.Почему говорят сон? За ним следует пробуждение.В Библии описывается этот чудесный замысел Бога в отношении людей как воскресение." имею надежду на Бога... что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных».Деяния24:15 Будут воскрешены и те, кто жил в согласии с праведными путями Бога, и те, кто по незнанию совершал неправедные дела.Нравится вам такое обещание?

Смерть не заканчивается

  • а когда-нибудь закончится?

  • .В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Когда умрешь - узнаешь)

  • .В Священном Писании, Роман,написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Пошла на х....уйти долбоебка, никогда неговори это слово

не проверял.

  • .

  • .В Священном Писании,Михаил, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Нет, ибо многие знания - многие печали и кто умножает знания - умножает скорби свои (Эккл)

  • В книге Екклесиаста отражается дарованная Богом Соломону мудрость, которая повлияла на сердце и мозг царя. Соломон исследовал ‘все, что делалось под небом’, располагая для этого временем, средствами и пониманием. Он увидел, что большинство дел — «суета и томление духа», и его боговдохновенную оценку необходимо помнить, размышляя о смысле жизни (Екклесиаст 1:13, 14, 16). Соломон пишет откровенно и реалистично. Например, подумайте над его словами, записанными в Екклесиасте 1:15, 18. Как известно, за все века люди перепробовали различные формы правления, порой искренне стремясь решить проблемы и улучшить долю народа. Но выпрямила ли какая-нибудь форма правления все «кривое» в несовершенной человеческой системе? И вы, возможно, видите: чем больше знаний, тем становится яснее, что за короткую человеческую жизнь невозможно что-либо исправить полностью. Такой вывод разочаровывает многих, но не обязательно должен разочаровать нас.

когда она приходит то да

  • .В Священном Писании,Михаил, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Естественно

  • .

  • .В Священном Писании,Михаил, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

жизнь других продолжается

  • .

  • В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Нет

  • Нет

  • .В Священном Писании, Эмин,написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Конечно да

  • .В Священном Писании,Михаил, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

нет.

  • .В Священном Писании,Игорь, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

не заканчивается только ипотека

  • .

  • ))...В Священном Писании,Максим, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

увидим

  • Можно узнать уже сейчас.В Священном Писании,Олег, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

продолжается

  • .В Священном Писании,Игорь, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • ваши сведения устарели, вернее,это не та часть, любое св. писание делится для народа, и избранных(внутреннего круга)а для простого человека, притчи и заповеди, для воспитания нравственности и чистоты рода человеческого

  • Остерегайтесь лжепророков. Они приходят к вам в овечьей шкуре, но внутри они — хищные волки. Вы узнаете их по их плодам. Разве с колючих растений собирают виноград или с чертополоха инжир? 17 Всякое хорошее дерево приносит хорошие плоды, а гнилое дерево приносит плохие плоды. Хорошее дерево не может приносить плохих плодов, а гнилое дерево не может приносить хороших плодов. 19 Всякое дерево, не приносящее хороших плодов, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам узнаете этих людей. Не всякий, говорящий мне: „Господи, Господи“, войдёт в небесное царство, а лишь тот, кто исполняет волю моего Отца, который на небесах.Матфея 7:17-23.Видите,Игорь.Бог не делит людей на "простых" и "избранных" ,для него важно,хочет ли человек узнавать и исполнять его волю.Как вы считаете,справедливо?

  • я на плоды и смотрю,у каждого чедовека свой уровень сознания, и кажому даётся по силам его, поэтому есть званые и есть избраные

даааа

  • .В Священном Писании,Михаил, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

нет что вы , начинается .

  • .

  • ...В Священном Писании,Жан, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Ок . Так же написанно . Мат 22 . 24-32 .

  • Хорошо.Жан.А вы,знаете.что в Библии говорится о двух видах воскресения: на небе и на земле? В отношении воскресения для жизни на земле Иисус сказал:" Счастливы кроткие, потому что они наследуют землю" Матфея 5:5.

  • верно есть такое

Конечно...

  • .В Священном Писании,Михаил, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

со смертью только все начинается

  • .В Священном Писании,Михаил, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

нее начинаеться новая жизнь как у данты

  • .В Священном Писании,Павел,написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Нет

  • .В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Нет...апосля мы одеваем белые балахоны и пугаем живых...

  • .В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Любопытно...

  • О воскресении из мёртвых.

Я верю, что всё только начинается)

  • .

  • .В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Нет, спасибо) я верю в мир Булгакова

  • Евгения,Булгаков хоть и талантливый,но всего лишь писатель.И всё о чём он писал лишь плод его воображения..Может обратиться к более надёжному источнику,к нашему Создателю,который наверняка знает ответы на все подобные вопросы?

Да

  • В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Это на бумаге,а в реальной жизни все имеет свой конец

  • Вот в Библии и говорится,Алекс,что люди смертны.Но для тех,кто поступает мудро и правильно в глазах Бога есть надежда на прекрасное будущее:"Удаляйся от зла, делай добро И живи вовек, Потому что Бог любит справедливостьИ не оставит преданных ему" Псалом 36:27,28.Вам бы хотелось быть в числе таких людей?

В мире, где властвую законы сохранения материи, энергии,импульса, ни что никогда не заканчивается.

  • Спасибо за ваш ответ,Валерий.В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Все только начинается!!!

  • .В Священном Писании,Александр, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Вы из "Свидетелей Иеговы"?

  • Вы,должно быть,хорошо знакомы с тем во что верят Свидетели..?

  • Не очень...Не хватает терпения выслушивать пустые фразы.

  • А что в их фразах вам кажется пустым?

Да

Показать все комментарии
  • Падение империй предсказать просто, надо знать историю, что все империи распадаются. Также многие пророчества библии были дописаны после свершившихся событий. Прочитайте Склярова-Обитаемый остров земля.

  • Фантастика - удобный способ представить версию, когда для нее не хватает доказательств.А вопрос о точности и достоверности Библии в отношении пророчеств вы,должно быть сами тщательно не исследовали.«Исаак Ньютон... был также знатоком произведений древних авторов и очень тщательно исследовал Священное Писание. К какому выводу он пришел? „В Новом Завете,— говорит он,— я обнаружил больше признаков подлинности, чем в любом другом историческом труде“.Лишь одна цитата..Знаете,Игорь,в Библии написано,что мы живём в последние дни этой умирающей системы вещей.Скоро Бог положит конец всем существующим человеческим правительствам и заменит своим единым совершенным правлением-Царством Бога. Оно то и покончит с войнами,насилием,нищетой .болезнями и даже смертью:"И во дни тех царей Бог небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено. Это царство не будет передано другому народу. Оно сокрушит все эти царства и положит им конец, а само будет стоять вечно" Даниила2:44.Разве не стоит приложить усилия и узнать,действительно это?

  • Во времена Ньютона за неверие сжигали и он не мог сказать иначе. А в Ваших примерах - никакой конкретики. Все про царства, а вот про президентскую страну ничего нет, наверное потому что они этого не знали.

  • Конечно,не знали,тогда таких слов не было.Зато слова царь или правитель понятны во все времена.Библия побуждает нас не цепляться к словам и выражениям,а«быть особенно внимательными к услышанному, чтобы нас никогда не отнесло в сторону» (Евр. 2:1). Иисус неоднократно призывал своих последователей: «Имеющий уши пусть слушает» (Матф. 11:15; 13:43; Мар. 4:23; Луки 14:35). Как видно, чтобы научиться понимать библейские пророчества, необходимо слушать и вникать в то, что мы слышим (Матф. 15:10; ).Как видно, чтобы научиться понимать чистый язык, необходимо слушать и вникать в то, что мы слышим (Матф. 15:10; Мар. 7:14).

  • Это неграмотные пастухи могли вникать и понимать? А где божественное предвидение, где обращение к потомкмм? Это все выдумки и большие натяжки на божественное

информация не уничтожаемая ,а следовательно смерти нет мы переходим на тонкий уровень материи разбейте свой комп а информация о нем сохраняется примитивно но факт

  • Информация сохранится,но не сам компьютер.Можете быть уверены,что о вас информация тоже сохраняется,только это не есть вы..В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • КАК МНЕ НАДОЕЛА ЭТА НЕСОВЕРШЕННАЯ ГЛУПАЯ ЗЕМЛЯ ДЕТСКИЙ САД Я ТОЧНО НЕ ОТСЮДА И ЗА СВОЙ БИОКОСТЮМ НЕ ДЕРЖУСЬ

Да!

  • .В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

все только начинаеться тогда 🙂

  • .

  • .В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • нет

Думаю Нет

  • Спасибо за ваш ответ.В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Да мне интересно

  • Хорошо,Татьяна.В Библии говорится,что в его замысел входит воскрешение тех,кто уснул смертным сном.Такой твёрдой надежде на воскресение учил Иисус Христос.Посмотрите.что он сказал:"Не удивляйтесь этому, потому что настаёт час, в который все находящиеся в памятных склепах услышат его голос и выйдут: кто делал добро — для воскресения жизни, а кто поступал порочно — для воскресения осуждения" Иоанна5:28,29. Нравится вам такая надежда,увидеть тех,с кем разлучила смерть?

  • Да,я бы очень хотела увидеть тех,кого больше нет

  • Здорово,Татьяна!Греческое слово ана́стасис, переводимое как «воскресение», буквально означает «вставание» и относится к возвращению из состояния смерти. В Священном Писании неоднократно встречается выражение «воскресение (из) мертвых» (Матф. 22:31; Деян. 4:2; 1 Кор. 15:12). Воскресить человека — значит вернуть к жизни ту же самую личность со всеми ее особенностями, которые хранятся в памяти Бога. В зависимости от воли Бога человек воскрешается либо в физическом теле, либо в духовном, но в любом случае он остается той же самой личностью, с теми же чертами характера и со всеми воспоминаниями, которые были у него до того, как он умер. Воскресение мертвых является ярким проявлением незаслуженной доброты Бога. Также оно свидетельствует о его мудрости и силе. Благодаря воскресению осуществится первоначальный замысел Бога в отношении земли.Хотели бы узнать,что это за замысел,Татьяна?

не всегда

  • .

  • Спасибо за ваш ответ.В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Реальная жизнь - да , а душа- вечна.

  • .

  • В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

всё только начинается!

  • .

  • Спасибо за ваш ответ.В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Для личности да

  • Спасибо за ваш ответ. В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

нет,стрижка только начата..

Показать все комментарии
  • Ваш мозг в это время не умер.Такое состояние очень просто объясняет медицина-это галлюцинации.Редактор медицинских статей одного издания написал: «Когда физическая активность организма максимально снижается, как, например, при анестезии или из-за болезни или травмы, соответственно ослабевает саморегуляция всех его функций. В результате происходит неконтролируемый выброс нейрогормонов и катехоламинов, которые являются медиаторами нервной системы, а это среди прочего вызывает галлюцинации, которые оставляют у человека, пришедшего в сознание, ощущение, будто он умер, а затем воскрес» (The Arizona Republic. 1977. 28 мая. С. С-1; смотри также Fortschritte der Medizin. 1979. № 41; Psychology Today. 1981. Янв.).

  • и когда своё тело видел со стороны это тоже галлюцинации ?

  • Именно так. Мозг человека проявляет способность генерировать внутренние состояния сознания в процессе снов, галлюцинаций и медитации. К ним же относятся и зрительные образы, о которых рассказывают пациенты, вернувшиеся к жизни после клинической смерти. Ведь смерть-это состояние противоположное жизни,когда и ваше сердце,И ваш мозг мертвы и не могут ни воспринимать ни передавать никакую информацию.Ваше состояние можно сравнить с тем,как если бы вы полетели,к примеру,в Америку,но по каким-то причинам до неё не долетели и вернулись обратно.

  • Спорить и ничего доказывать не буду,но в конце своей земной жизни Вы будете сильно удивлены.

  • Хорошо,Какатус.Главное,чтобы не пришлось сильно разочаровываться,когда узнаешь,что Бог сейчас даёт людям знания о состоянии умерших и о прекрасной надежде а воскресение в земном раю,но мы по каким-то причинам ими не воспользовались:"Потому что плата греха — смерть, а дар Бога — вечная жизнь благодаря Христу Иисусу, нашему Господу".( Римлянам 6:23)

нет все только начинается!

  • Спасибо за ваш ответ,Марина.В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

узнаешь

  • А я и так знаю.Есть надёжный источник.Хотели бы узнать?

  • ну

  • В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • так и думал

  • думали,что будет воскресение? ))

нет !

  • В Священном Писании,, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

да

Показать все комментарии
  • сын священника. атеист. является ли это ответом?

  • Пусть будет так..)) Но всё же,вы не ответили на мой вопрос?

  • ответил. атеисты не признают рая. и прошлый и будущий отсутствуют.

  • Понятно..,это для вас....Так как мы появились?

  • у меня тут как раз брошюра от Иеговистов. Ничего дельго. Мы все произошли от Дарвина )

нет

  • В Священном Писании,Валерия, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • нет

нет

  • В Священном Писании,Леонарда, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

да

  • В Священном Писании,Евгения, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

НЕТ ЧЕЛОВЕКА НЕТ ПРОБЛЕМ

  • ..)) В Священном Писании,Татьяна, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Нет.

  • В Священном Писании,Любовь, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Я уверена, что со "смертью" всё только начинается, если ты готов. В Писании не сильна, но у меня есть Живая Этика и я ей ВЕРЮ,

  • Живая Этика-это плод людских измышлений,Любовь,а Библия является Словом Бога:"Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу." 2Тимофею3:16,17

нет

  • В Священном Писании сказано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

я бы хотел верить

Показать все комментарии
  • Действительно,Смит,пока люди умирают.Но Библия сообщает,что мы живём в "последние дни" существующей системы вещей.Скоро Бог вмешается в дела людей и устранит творящих зло." Потому что делающие зло будут истреблены,А надеющиеся на Бог наследуют землю. Ещё немного, и уже не будет нечестивого;Посмотришь на его место, и нет его. А кроткие наследуют землюИ насладятся обилием мира" Псалом36:9-11.Вот в этой-то новой системе под одним мировым правительством люди и будут жить вечно. Как думаете,что нам необходимо делать,чтобы увидеть эти прекрасные благословения?

  • пугает меня это .я или мне подобный станет как зомби всегда хороший всегда приветливый нате вам здрасте нате вам пожалуйста и плиз и мерси .развод или надувательство божественного маштаба .

  • Ну зачем же так ,Дэвис.Мы созданы со свободой воли и в той системе с совершенным умом и телому нас будут дела поважней,они будут направлены на созидание и исследование нашего потрясающего мира.А про Бога сказано:"Ты открываешь свою руку+И удовлетворяешь желание каждого живого существа" Псалом145:16.Разве это не замечательно?

  • вопрос не как не могу понять где находятся наши бессмертные души до страшного суда .ну пка мёртвые не воскреснут.

  • Я уже писала вам об этом:"Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению" Экклезиаст9:5.Они нигде не мучаются.ничего не переживают.И понятия "страшного суда"в Библии нет . Согласно Библии, у Дня суда совсем другая цель — принести людям избавление от несправедливости:"Потому что он(Бог) пришёл,Пришёл судить землю.Он будет судить землю праведно И народы — с верностью" (Псалом 96:13). Бог назначил Иисуса Христа Судьей, который восстановит справедливость для человечества.

кто знает

  • В Священном Писании,Нина, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Естественно для этого человека

  • В Священном Писании,Люба, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Нет

нет

  • В Священном Писании,Ирина, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • а мне совершенно неважно что написано в писании....придерживаюсь других взглядов

  • А где,по-вашему,находится этот авторитетный источник?

в сердцах любимых мы живем вечно.

  • В сердцах это хорошо,Алексей.Только,все люди смертныИ придёт поколение.которое не будет знать нас...В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • и о чем же говорится в этом писании.

  • и о чем же говорится в этом писании.

  • Привет,Алексей! В Библии написано,что у Бога есть замысел воскресить людей. "Я имею надежду на Бога, которую и сами они питают, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных" Дн24:15.Нравится ли вам такое обещание?

  • нет,не хочется возвращаться в теле которое остыло.

что именно заканчивается

  • Жизнь-для того кто умирает..В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Думаю да

  • В Священном Писании,Наталья, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Если бы было так, то не было бы так страшно умирать. В том-то и дело, что мы боимся непонятного после смерти : ада, перерождения в другое существо, типа кошки или червяка или существование в каком- то там "тонком мире".

Показать все комментарии
  • Дело в том, что я не готова перестать грешить. И это меня убивает!

  • Да,Светлана,хорошо,что вы искренне это осознаёте.Для того,чтобы изменять что-то в себе,нужны достаточно сильные мотивы.И помощь друга Вы с этим согласны? Вот таким другом может быть для нас наш Создатель.Он приглашает нас стать его другом"Не бойся, потому что я с тобой. Не озирайся по сторонам, потому что я твой Бог+. Я укреплю тебя+, помогу тебе, буду крепко держать тебя правой рукой праведности“Исаия41:10.Нравятся вам такие обещания?

  • Да, но это все некие слова, приписываемые Богу!

  • А вы,всё-таки, доверяете Библии,Светлана? Есть очень веские доказательства того,что Библию,по-праву,многие считают Словом Бога.А это означает,что мысли ,записанные там исходят от Бога,а не от людей.Посмотрите,что говорится во 2Тимофею3:16"Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу."

  • А почему бы Богу не поступить проще, что бы в него точно верили: не продемонстрировать свою силу и умение делать чудеса?

надеюсь,что нет...

  • В Священном Писании,Лира, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • о Иегове?

  • О воскресении

  • -------------------------------------------------------------------------

я буду жить вечно, пока все идет по плдану 😉

  • В Священном Писании, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • глупости в писании, тем более в священном, не заморачивайтесь на них

Вы имеете в виду смерть физического тела?

Показать все комментарии
  • Хорошо,сударыня)) В Библии написано«Имею надежду на Бога, что будет воскресение» (ДЕЯНИЯ 24:15).Бог предоставляет нам веские основания для надежды на воскресение. Он обещает, что мертвые воскреснут, им будет возвращена жизнь. И его замысел в отношении спящих смертным сном непременно осуществится .Более того, Бог уже показал, что способен воскрешать мертвых.Вы об этом слышали?

  • Я не вижу ни малейшего смысла в оживлении мёртвого тела. Это сродни сбору с помойки старой одежды. А поскольку душа и так бессмертна, то разговоры о воскрешении вообще теряют смысл.

  • Нет необходимости,сударыня,"собирать с помойки"))Для Того, кто обладает способностью и силой создать по своему образу человека, имеющего совершенное тело и способного в полной мере раскрыть заложенные в нем замечательные качества, не станет непреодолимой трудностью воскресить человека. Если ученые могут использовать установленные Богом законы, чтобы сохранять и затем воспроизводить видеоизображения, сопровождаемые звуком, то тем более Верховному Владыке и Творцу несложно воскресить человека, воссоздав в новом теле ту же самую личность. А вы доверяете Библии? Знаете,что она учит тому,что человек смертен и у него нет бессмертной души? В этой связи очень логично библейское учение о воскресении,не так ли?

  • Я доверяю собственным убеждениям. Я убеждена в том, что душа бессмертна, а тела она меняет так же, как подрастающий ребёнок меняет одежду. Это, если не ошибаюсь, в некоторых учениях называется реинкарнацией. Кроме того, я считаю, что душа - это частица Бога, фрактал, отображающий большое в малом. Таким образом, нет ни малейшей необходимости какой-то сторонней "всемогущей силе" заниматься воскрешением кого бы то ни было. Душа и без того регулярно обновляет физическое тело для получения нового опыта, и - да, это божественный закон, если угодно.

  • А ваши собственные убеждения на чём основаны,сударыня?Ведь мы,люди несовершенны,грешные.Мы не можем быть источником мудрости.А наш Творец и Создатель-да.Поэтому он и дал нам своё руководство,Библию.В ней написано:"Всякая плоть — трава, и вся красота ее — как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Бога: так и народ — трава. Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» (Исаия 40:6—8).

возможно нет

  • В Священном Писании,Людмила, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Не знаю точно,но думаю,что с нее все начинается...

  • В Священном Писании,Елена, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Нет,спасибо.

мне кажется, что это переход на другой уровень

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

только начинается похороны поминки оградка памятник наследство и т д

  • )))В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам, Ибрагим, узнать о чём идёт речь?

Да все мы умрем рано или поздно

  • Да, это так. В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам,Ксения, узнать о чём идёт речь?

  • душа то живой остается и не умирает

  • А вы на чём строите свои убеждения в отношении бессмертия души? Доверяете ли вы Библии?В Иезекииля 18:4 сказано: «Душа согрешающая, та умрет»

Надо попробовать...

  • )))В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам,Владимир,узнать о чём идёт речь?

каждый верит и надеяться что нет

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

воздержусь

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

да

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

на том свете тоже есть спрос за все

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Нет

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Нет

нет

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

так то ж круговорот в природе, заново перерадимся

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

Увидим

  • В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • А Вы за каких ?

  • Мы за Библию, ведь все ответы на волнующие вопросы, можно найти именно в ней.

  • Да, только интерпретируют все по разному

  • А вы просто читайте и анализируйте.Библия сама себя объясняет.и ничего не надо интерпретировать.Если написано.что в "могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости",значит Библия говорит,что после смерти нет жизни.Об этом так же записано в Бытии 3:19.Бог сказал первому человеку Адаму:"В поте лица будешь есть хлеб, пока не возвратишься в землю, потому что из неё ты взят. Ведь ты земная пыль и в пыль возвратишься».

Да....

  • В Священном Писании, Сергей, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Знаете Наташа....я не верю в бога и ещё меньше верю в писания....Вы смотрели "Радомир"...занятный фильм...если заинтересует, поделитесь впечатлениями ???

  • Печально,Сергей...Ведь "«Мы им живем, и движемся, и существуем.."Деяния17:28. А так же:" потому что всё, что можно знать о Боге, открыто для них, поскольку Бог открыл им это. Его невидимые качества: вечная сила и божественная сущность — ясно видны от сотворения мира, потому что они распознаются через то, что создано, так что нет им оправдания (тем,кто отвергает существования Творца)" Рим 1:19,20. В отношении фильма..Я доверяю Библии,а не измышлениям людей..,сегодня сказали одно-я поверил...завтра другое..Нет:"Поистине люди — это трава. Трава высохла, цветок завял, но слово нашего Бога будет существовать вовек" Исаия40:8. Вы ,кстати,сами читали Библию?

да наверное если ты не бог

  • В Священном Писании, Дмитрий, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • натали извини я не увлекаюсь акультными науками,но а в принципе я сказал то же что и ты только короче

  • Ну что вы! Какие оккультные науки! Это Библия-Слово живого истинного Бога,который хочет донести до людей очень важную весть:"И я услышал, как громкий голос от престола сказал: «Вот, шатёр Бога — с людьми, и он будет жить с ними. Они будут его народом, и сам Бог будет с ними. Тогда он отрёт всякую слезу с их глаз, и смерти уже не будет, ни скорби, ни вопля, ни боли уже не будет. Прежнее прошло».Откровение21:3,4.Хотелось бы жить в таких условиях?

  • ты помешана на вероисповеданиях ты сумашедшея

Скорее всего, именно так

  • .В Священном Писании, Валя, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

с нее все начинается...

  • В Священном Писании, Ирина, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Не знаю как Писание, я верю в то, что душа никуда не исчезает с утратой физического тела, она освобождается и продолжает развиваться, значит заканчивается она жизнь и начинается другая!

  • Если вы не доверяете Библии, то на чем основывается ваша вера в бессмертную душу?

  • Библию тоже кто-то писал...могло быть искажение передаваемой информации..Бессмертие души- это не вера, это ЗНАНИЕ. Я знаю...мне этого достаточно.Любой из нас- это воплощение СОВЕРШЕНСТВА здесь и сейчас...не все об этом помнят...Скажите, на милость, "..во имя Отца, Сына и Святого Духа...." кто в таком случае "Святой Дух"? О чем речь?

  • Я основываю свои убеждения на Библии.А вы откуда будете брать аргументы в отношении Святого Духа?

Да.

  • В Священном Писании, Лена, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Да.

  • Хорошо,Лена. Бог, через Библию дает нам прекрасную надежду. Речь идёт о надежде на воскресение.Священное Писание говорит,что в назначенное Богом время ,он намеревается воскресить к жизни умерших .Посмотрите как об этом сказано:"Я имею надежду на Бога, которую и сами они питают, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных." Деяния 24:15. Воскресить человека — значит вернуть к жизни ту же самую личность со всеми ее особенностями, которые хранятся в памяти Бога. Благодаря воскресению осуществится первоначальный замысел Бога в отношении земли. Хотелось бы вам узнать об этом замысле?

  • Да,интересно.

  • Хорошо,Лена.Давайте узнаем, для чего Бог создал землю?Бог создал землю для людей. Земля — наш общий дом. Первые люди, Адам и Ева, не были созданы для жизни на небе. Для этого Бог создал ангелов . Людей же Бог поселил в прекрасном саду Эдем, в раю (Бытие 2:15—17). Бог хотел, чтобы первые люди и их потомки жили на земле вечно и никогда не умирали. (" Праведные наследуют землюИ будут жить на ней вечно".Псалом 37:29; " Небеса — небеса принадлежат Господу,А землю он дал сыновьям человеческим."115:16.)Сначала раем был только сад Эдем. Со временем у первой пары должны были родиться дети, и люди наполнили бы всю землю. Они расширили бы границы рая, и вся земля стала бы цветущим садом . Земля никогда не будет уничтожена. Она всегда будет нашим домом. ("Он утвердил землю на прочном основании,Она не поколеблется вовеки, вечно." Псалом 104:5.) Не правда ли .это интересно? давайте узнаем почему сегодня на земле нет рая?

  • Напишите, очень интересно.

  • Да,Лена. Почему сегодня на земле нет рая?Адам и Ева пошли против Бога, и поэтому он выгнал их из Эдемского сада. Рай был потерян, и за всю историю человечества никому не удалось его восстановить. С тех пор на земле властвуют злые люди. (" С этими словами Бог выслал его из сада Эдем, чтобы он возделывал землю, из которой был взят. Он изгнал человека и поставил у восточной стороны сада Эдем херувимов и вращающийся меч с огненным лезвием, чтобы охранять путь к дереву жизни" Бытие 3:23, 24.)Отказался ли Бог от своего намерения в отношении человечества? Нет! Бог обладает безграничной силой. Ничто не может помешать ему исполнить свой замысел.Бог обязательно вернет людям то, что предназначалось для них с самого начала, и на земле снова будет рай. (" А кроткие наследуют землюИ насладятся обилием мира".Псалом 37:11, "Надейся на Бога и храни его путь —Он возвысит тебя, и ты наследуешь землю.И когда будут истребляться нечестивые, ты увидишь"34.) Вам интересно? Что вы об этом думаете,Лена?

НИКТО ОТТУДА НЕ ЗВОНИЛ

  • Да, это так, потому что это невозможно. В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

да

  • В Священном Писании, Мереке, написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Уважаемая,Натали! я являюсь убежденным атеистом и,прошу прощения,это тема не для меня,а вам желаю всегда удачи,да счастья женского. надеюсь,вы меня поняли,уважаю ваши точку зрения и убеждения

  • Спасибо,Мереке.Но,наверное,вы согласитесь у всех людей похожие проблемы:болезни,смерть близких экономические трудности,старость,преступность,беззаконие,в чем секрет семейного счастья и пр.Люди не могут дать ответы на такие самые важные вопросы в жизни.Ответы можно найти в Священном Писании,на сайте www.jw.org/ru

  • .

Ха! Со смертью, наоборот, всё только начинается! Я имею ввиду тяжбу о наследстве 🙂

Показать все комментарии
  • Библия, как и все прочие изделия человеческих рук, вызывают у меня весьма сильное сомнение в их божественном происхождении. Ведь даже праведники и пророки весьма наплевательски относились к изделиям, чья божественность даже не вызывала сомнения. Достаточно вспомнить, что сделал Моисей с табличками с заповедями, что вручил ему сам бог - он их просто разбил! (не отсюда ли пошёл обычай бить посуду во гневе?) Все церковники говорят только то, что им выгодно и замалчивают, а то и напрямую искажают то, что им не выгодно. И библия - отнюдь не исключение, если учитывать, сколько раз её переписывали. Ведь первоисточник недоступен. Так что не надо в спорах ссылаться на столь недостоверный источник. А впрочем, это ваше дело...

  • Ваша точка зрения понятна.Александр.Но мы можем быть уверены, что Библия не была изменена.«По количеству древних рукописей, подтверждающих тот или иной текст, и по числу лет, которые разделяют оригинал и подтверждающие его рукописи, Библия, бесспорно, превосходит все классические произведения [сочинения Гомера, Платона и других авторов]. [...] Если собрать вместе все копии классических произведений, то, по сравнению с библейскими рукописями, их будет лишь горстка. Ни одна древняя книга не засвидетельствована так хорошо, как Библия» (Simms P. M. The Bible From the Beginning. Нью-Йорк, 1929. С. 74, 76).В 1971 году был опубликован отчет, в котором говорилось, что существует порядка 6 000 рукописных копий, содержащих Еврейские Писания полностью или частично. Самые древние из этих копий датируются III веком до н. э. Что касается Христианских Греческих Писаний, то существует около 5 000 их копий на греческом языке, древнейшая из которых датируется началом II века н. э. Помимо этого, сохранилось множество копий ранних переводов на другие языки.

  • А в отношении Моисея,мы знаем из книги Исход,что Бог повторно дал ему скрижали с 10ю заповедями.И конечно он знал о том,что сделал Моисей и не осудил его.

  • А вот я не могу быть уверен, что библия, во-первых, не была изменена, а во-вторых, являлась достоверным источником сведений. Где оригинал, чтоб свериться? Да и описывает она события лишь на маленьком клочке земли. Маловато как-то для божественного писания. Или богу весь остальной мир был неинтересен? Что же касается скрижалей, то где они? Истинно божественное изделие должно быть неподвластно времени. По моему мнению, оно также должно быть неподвластно и, так сказать, внешним воздействиям, на манер кольца всевластия. Чтобы даже у самых упёртых не возникло и тени сомнения - бог сотворил! Но этих скрижалей нет! Опять разбили? Или кто-то спёр? И гнев божьего не побоялся? Сдаётся мне, что ещё тогда толковые люди просекли - туфта вся эта религия.

  • Я вам уже писала,что найдены тысячи свитков.свидетельствующих о том.что Библия дошла до наших времён неизменной.И уже то.что она дошла до нас невредимой говорит о том.что этим руководил Бог.«Ни одна книга не встретила столько противодействия... ни власть имущие, ни самые одаренные и красноречивые не смогли одержать над ней победу».Библия также достойна нашего внимания потому, что она самая древняя и самая распространенная книга, переведенная на самое большое число языков. Эта книга всегда пользовалась популярностью и каждый год продолжает занимать верхние места в списке бестселлеров.. А в чудеса ,Александр, любой поверит.Было предсказано, что, несмотря на все добрые дела даже самого Иисуса Христа, многие в него не поверят. (Зачитай Исаии 53:1.) Показывая, что это пророчество исполнилось, апостол Иоанн писал: «Хотя... [Иисус] совершил перед ними столько чудес, они не верили в него. Так исполнилось слово пророка Исаии, который сказал: „Господи, кто поверил тому, что мы слышали, и кому открылась рука Бога?“» (Иоан. 12:37, 38).Бог отыскивает искренние сердца,жаждущие истины.Захотите её найти,найдёте.

нет

  • Хорошо,Наталья.В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • почитаю

думаю нет

  • Хорошо,Рита.В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • Я думаю, что знаю о чем идет речь...

  • Тогда мы не против, если вы поделитесь с нами. 🙂

  • Этим невозможно поделиться,это надо пережить

  • Хорошо.А вы доверяете Библии,Рита?

этого нам никогда не узнать

  • Можно узнать,Василий.В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

мой папа говорил: я не умру, я уйду из жизни

  • Хорошо сказано,Ирина.В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • хотя папы уже нет, но он меня оберегает и помогает мне, а когда мне плохо,хочется плакать- успокаивает, я не знаю как это объяснить,

  • Да, действительно, Ирина, очень тяжело, когда рядом с нами нет наших близких, которых мы очень любили. Но Бог, через Библию дает нам прекрасную надежду. Речь идёт о надежде на воскресение.Священное Писание говорит,что в назначенное Богом время ,он намеревается воскресить к жизни умерших .Посмотрите как об этом сказано:"Я имею надежду на Бога, которую и сами они питают, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных." Деяния 24:15. Воскресить человека — значит вернуть к жизни ту же самую личность со всеми ее особенностями, которые хранятся в памяти Бога. Благодаря воскресению осуществится первоначальный замысел Бога в отношении земли. Хотелось бы вам узнать об этом замысле?

  • ок.

  • Хорошо,Ирина.В чем заключается весть от Бога?Бог хочет, чтобы мы были счастливы. Из любви к нам он создал землю и все, что на ней. Вскоре он изменит жизнь всех людей к лучшему. В мире больше не будет страданий.Ни одному правительству не удалось покончить с насилием, болезнями и смертью. Но есть хорошая новость. Очень скоро Бог заменит все существующие правительства своим правительством. Все люди будут жить в мире, и у них будет хорошее здоровье. ("И никто из жителей не скажет: «Я болен». Народу, живущему в той земле, будет прощён его грех" Исаии 25:8; 33:24;"44 И во дни тех царей Бог небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено. Это царство не будет передано другому народу. Оно сокрушит все эти царства и положит им конец, а само будет стоять вечно" Даниила 2:44.)Вы с этим согласны?

Нет, смерть это избавление от жизни на земле!

Показать все комментарии
  • Конечно,это хорошо,Олег! Вообще,посмотрите,какая весть от Бога находится в Священном Писании.Бог хочет, чтобы мы были счастливы. Из любви к нам он создал землю и все, что на ней. Вскоре он изменит жизнь всех людей к лучшему. В мире больше не будет страданий.Ни одному правительству не удалось покончить с насилием, болезнями и смертью. Но есть хорошая новость. Очень скоро Бог заменит все существующие правительства своим правительством. Все люди будут жить в мире, и у них будет хорошее здоровье. ("И никто из жителей не скажет: «Я болен». Народу, живущему в той земле, будет прощён его грех" Исаии 25:8; 33:24;"44 И во дни тех царей Бог небесный установит царство, которое никогда не будет разрушено. Это царство не будет передано другому народу. Оно сокрушит все эти царства и положит им конец, а само будет стоять вечно" Даниила 2:44.)Вы с этим согласны?

  • Да!

  • Хорошо,Олег.Вы стали со всем соглашаться))Вы действительно так думаете? Надеюсь,что так)) Тогда продолжим. Почему эта весть так важна сегодня?Страдания прекратятся, только когда Бог очистит землю от злых людей (Софония 2:3). Когда это произойдет? В Слове Бога было предсказано все, что происходит сегодня в мире. Эти события ясно указывают на то, что очень скоро Бог начнет действовать. ( "Но знай то, что в последние дни наступят необычайно трудные времена. Люди будут самолюбивыми, любящими деньги, самонадеянными, высокомерными, богохульниками, непослушными родителям, неблагодарными, неверными, лишёнными родственных чувств, несговорчивыми, клеветниками, не имеющими самообладания, ожесточёнными, не любящими добродетельность, предателями, своенравными, гордецами, любящими удовольствия, но не любящими Бога, имеющими вид преданности Богу, но отвергающими её силу. От таких удаляйся"2 Тимофею 3:1—5.) Что вы об этом думаете.Олег?

  • Думаю,что если Бог начнет очищать землю от злых людей, то на Земле никого не останется!

  • )) я вас понимаю,Олег.почему вы так говорите.На самом деле,в Библии написано" нет человека, который бы не грешил"2Летопись6:36.Однако всегда были люди,которые стремились придерживаться божьих принципов в жизни,избавляться от плохих наклонностей.И сейчас таких людей очень много. Они узнали, в чем состоит воля Бога, и изо всех сил стараются ее исполнять. Насколько это важно, видно из слов Иисуса: «Вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа» (Иоанна 17:3). Апостол Иоанн написал: «И мир проходит, и желания его, а исполняющий волю Бога пребывает вечно» (1 Иоанна 2:17). ?

нет конечно

Показать все комментарии
  • нет не могу извени но я мусульманин и я не могу почитать Библию.

  • А что,разве Коран это запрещает? Знаете,Баходур в Коране часто упоминаются писания, называемые «Словом Бога». В начале Корана мы читаем: «[Богобоязненные]... веруют в то, что ниспослано тебе [Мухаммаду] и что ниспослано до тебя, и в последней жизни они убеждены» (сура 2, «аль-Бакара» [«Корова»], стих 3).3 Что подразумевается под словами «что ниспослано до тебя»? В Коране упомянуты три отдельных писания. На одно из них намекается в пятой суре, «аль-Ма’ида», [«Трапеза»], в стихах 47 и 48. Там мы читаем: «Но как они поставят тебя судьей, когда у них — Тора, в которой суд Аллаха? Потом они отворачиваются после этого,— не являются эти верующими! Мы низвели Тору, в которой руководство и свет...» Значит, Коран ссылается на Тору, писания Моисея, как на Слово Бога.4 Кроме того, мы читаем в Коране: «И твой Господь лучше знает тех, кто в небесах и на земле; мы уже дали преимущество одним пророкам над другими и дали Да̄’ӯду [Давиду] Псалтырь» (сура 17, «аль-Исра’» [«Перенес Ночью»], стих 57). Заслуживают внимания и следующие слова: «Мы... открыли Нӯху [Ною] и пророкам после него... Ибра̄хӣму [Аврааму], и Исма̄‛ӣлу [Измаилу], и Исха̄ку [Исааку], и Йа‛кӯбу [Иакову]... и дали Мы Да̄’ӯду [Давиду] псалтырь» (сура 4, «ан-Ниса’» [«Женщины»], стих 161). Ной, Авраам, Измаил, Исаак и Иаков, все упоминаются в писаниях Моисея, в Торе.5 Третье писание, которое упоминается в Коране, называется «Евангелие». О нем в Коране говорится: «И отправили Мы по следам их ‛Ӣсу [Иисуса], сына Марйам [Марии], с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором — руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — распутники» (сура 5, «аль-Ма’ида» [«Трапеза»], стихи 50, 51).6 Каждый внимательный читатель Корана видит, что Тора, Псалмы и Евангелие снова и снова представлены как Слово Бога. В ста четырнадцати сурах или главах Корана, по крайней мере, шестьдесят два стиха указывают на то, что эти три писания от Бога. И не менее двенадцати других стихов говорят, что Коран написан с целью подтвердить эти книги.

  • я не знаю кто ты, но я каждый день хочу с тобой поговорить ты супер.... я верью во всех книгах посланым богам их Коран, Инчил, Таврот и Забур каторой был пасланим пророгам для людей извени но Библия не была посланым.... ия хотель бы узнать правда ли пророга Исо (Исус) шитают сином бога? это мои номера (+992) 93-777-80-85.

  • Тора,Забур и Инджиль-это и есть Библия,Баходур.Так что читать Библию вам можно)),даже очень необходимо,потому что люди будут судимы на основании того,как они относятся к Доброй вести от Бога.Посмотрите,как об этом написано в Евангелии(том Писании,которое упоминается в Коране:" О нем в Коране говорится: «И отправили Мы по следам их ‛Ӣсу [Иисуса], сына Марйам [Марии], с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором — руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных. И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те — распутники» (сура 5, «аль-Ма’ида» [«Трапеза»], стихи 50, 51):"в пылающем огне, когда он совершит отмщение тем, кто не знает Бога и кто не повинуется благой вести о нашем Господе Иисусе. Они подвергнутся суду и наказанию вечного уничтожения и исчезнут прочь от лица Господа и славы его силы, когда он придёт, чтобы прославиться со своими святыми и вызвать восхищение у всех, кто проявил веру, ведь наше свидетельство было с верой принято у вас." 2Фессалоникийсам1:6-9.

  • ок я буду читать... ну ты не ответила на вопрось, правда ли в Библии сказано что Исус сын бога,.. ведь Коране написанно что бог не родился не от кого и некто не родился от него сура Ихлос. и еще ты с кокого страны.

нз

  • .В Священном Писании написано,когда человек умирает,он перестаёт существовать полностью и никакая его часть не продолжает жить где-то ещё.:""Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шео́ле -могиле— месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости."Эккл9:10.Но в ней так же говорится и о прекрасной надежде.Хотелось бы вам узнать о чём идёт речь?

  • нет

Загрузить еще